Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Создан заказ №11375395
3 февраля 2025

Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037 - Список литературы - минимум 5 источников. Минимум 2 книжных ист. Расставляем в алф. порядке, книжные источники в начало. (Cyberlenika является книжным источником). - уникальность ап.ру 65% и выше - Требование в документе Предприятие, где была п рактика - сообщу в лс - Срок 14.0
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037.docx
2025-02-09 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично! Выполнено в срок. Заказывала 2 отчета по практике, оба приняли на 100 баллов. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы товаров премиум класса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике+презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в рекламном агентстве "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы