Создан заказ №1137594
26 апреля 2016
Цель работы: проанализировать ребрендинг АО «ПО Кристалл».
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 80%.
Объем - 25 страниц. Структура: введение, 1 глава (теория, 3 параграфа), 2 глава (практическая часть, анализ ребрендинга в известной компании; 3 параграфа), заключение, список используемой литературы, приложение (если нужно).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Брендинг или наука о формировании и продвижении торговых марок наконец достигла в России такого уровня, что практически в каждой отрасли созданы национальные бренды. Более того, многие из них стали успешно продвигаться на зарубежные рынки и поэтому могут быть отнесены к категории мировых.
Это мощное продвижение вперед произошло в последние годы после десятилетнего периода, когда догоняли, сравнивали и старались опередить европейскую и американскую школу брендинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить неравномерность развития по отраслям и регионам, когда талантливые и узнаваемые бренды появляются на фоне отстающих отраслевых направлений и даже отсутствия торговых марок для отдельных видов продукции [8, с. 87].
Ювелирный бизнес изначально опирается на феномен роскоши. С момента своего зарождения, когда искусством владели считанные мастера, покупку ювелирных изделий могли себе позволить только представители элиты общества. По сей день рынок ювелирных изделий является одним из самых высокодоходных, но специфичен по своей системе затрат.
Существует мнение, что роскошь является одним из стимулов развития экономики. Она способствует появлению инноваций, создает рабочие места, развивает потребительский вкус. Рынок предметов роскоши интересен, его особенности позволяют говорить о существовании интересных исключений из правил маркетинга.
Сегодня потребитель готов платить за дорогие товары и услуги, которые приносят ему исключительно моральное удовлетворение без практической пользы. Причем немарочные товары в этом сегменте теряют свои позиции, в то время как доля производителей товаров-брендов, в частности премиальных, стремительно растет. Скорость появления и развития брендов в ювелирной отрасли зависит во многом от открытости экономики страны.
Степень изученности темы: В работе использовались также труды зарубежных авторов - Трейси Б., Райс Л., Райс Э., Льюис Э., Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Гранд Дж., Бове К., Арене У. Из российских специалистов, изучающих эту тему можно выделить: Аакер Д., Алешина И.В., Алешина И. В., Багиев Г. Л., Беляев В. И., Вествуд Д., Гусев О. В. и др. Проблему интеграции маркетингового планирования бренда поднимали такие авторы как Гусев О. В. , Игнатьев Д., Бекетов А. , Кузьмина Е. Е. , Музыкант В.Л. , Чернатони Л. , Чернатони Л., МакДональд М. и др.
Цель работы: проанализировать ребрендинг АО «ПО Кристалл».
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать ребрендинг АО «ПО Кристалл»..docx
2019-04-20 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и сдана в срок, к сожалению, некоторые части не были раскрыты до конца, требовалась переделка, но автор самостоятельно закрыл сделку и списаться с автором было уже нельзя.