Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль педагога-психолога в ДОУ на примере детского сада
Создан заказ №1137689
26 апреля 2016

Роль педагога-психолога в ДОУ на примере детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Роль педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении на примере детского сада Золотой ключик Отчет по преддипломной практике к диплому "Роль педагога-психолога в ДОУ на примере детского сада "". Первым делом нужно разработать программу эксперимента для выпускной квалификационной работы, д ля отправки научному руководителю сайт детского сада zolotoykluchik20.jimdo.com я согласовала следующий план со своим научным руководителем: В отчете по практике должна быть изучена эмоциональная сфера дошкольников среднего возраста (4-5 лет). 1. Провести групповую и индивидуальную диагностика эмоциональной сферы детей 4-5 лет. 2. Разработать и провести индивидуальное и групповое психокоррекционное или развивающее занятие с детьми. 3.Составить рекомендации по организации дальнейшей коррекционно-развивающей работы с детьми. 4. Составлен план родительского собрания на эту тему. 5. Лекция для педагогов (воспитателей) на эту тему. и т.д. в соответствии с планом в приложенном к заданию файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Роль педагога-психолога в ДОУ на примере детского сада .docx
2017-10-20 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана вовремя. Оформлена в соответствии с требованиями. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
физ.минутка
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективное творческое дело: прошлое и настоящее.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод тестирования в педагогических исследованиях
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь обучения и развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
управление персоналом в образовательной программе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Летняя педагогическая практика (школьная площадка для 1 класса)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мадоу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ДОО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы