Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема:«Формирование и продвижение бренда на рынке инженерно-производственных услуг
Создан заказ №11377733
4 февраля 2025

Тема:«Формирование и продвижение бренда на рынке инженерно-производственных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Порядок как нужно мне скинуть: 1. План на согласование - в течение 2 дней 2. Теоретическая часть 3. Практическая часть Формирование бренд-стратегии(презентация по исследованию, позиционированию, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля). А также, файл, где я отдельно расскажу о преддипломной практике, работе, чем я занималась. 75% ориги по ап.вуз во вложении все о компании и "файл с исследованиям, берем 1 и 2ое направление в работу. Вернемся с датой нашей следующей встречи по позиционированию." Данные для титульного предоставлю
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Тема:«Формирование и продвижение бренда на рынке инженерно-производственных услуг.docx
2025-02-14 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подходит к заказам. Все было сделано заранее, работа качественная, все требования соблюдены. Очень понравился язык написания. Спасибо за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отработка понятия "редактированиеи документов"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды современной печатной и электронной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Онлайн тест по дисциплине "Теория и практика рекламы".
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диаграмма ( треугольники конкурентоспособности)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы