Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Фирменный стиль стоматологической клиники. Создание уникальной и гармоничной визуальной коммуникации»
Создан заказ №11377936
4 февраля 2025

«Фирменный стиль стоматологической клиники. Создание уникальной и гармоничной визуальной коммуникации»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо придерживаться разделам в содержании дипломной работы: ВВЕДЕНИЕ 1. Композиционный раздел 2. Конструкторский раздел 3. Технологический раздел 4. Экономический раздел 5. Охрана труда и техника безопасности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ И в каждом разделе придумать подразделы. Требования: чтобы работа должна содержать оригинальный анализ, работа должна иметь логичное и последовательное строение с ясно выделенными разделами. Соответствие всем требованиям ГОСТ и успешная проверка на плагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sloggers
5
скачать
«Фирменный стиль стоматологической клиники. Создание уникальной и гармоничной визуальной коммуникации».docx
2025-02-14 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу, действительно, мне очень понравилось, все было по требованием, явно данный исполнитель знает свое дело, относится профессионально, спрашивает вопросы, и конечно, главный признак это качество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Основы проектной графики.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Период Рокко во Франции. Пирамида Маслоу.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Организация экскурсии в художественном музее
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Аппараты и средства компьютерной графики
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка дизайна упаковки (или этикетки)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля мобильного приложения
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Технология выполнения объемного дизайна ногтей
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
дизайн-проект для магазина подарков ручной работы
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Организация экскурсии в художественном музее
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность Василия Кандинского, его теоретические работы
Василий Кандинский появился на свет 1866 году в Москве. В возрасте 5 лет с родителями он переехал в Одессу, там получил базовое образование музыканта и художника.
Кандинский в возрасте 19 лет стал студентом юридического факультета Московского университета. Будучи студентом-юристом, он подрабатывал в типографии, интересовался музейными экспозициями и выставками. В тот период он был восхищен полотна...
подробнее
Основы разработки дизайна фирменного стиля
Дизайн-разработку фирменного стиля западные дизайнеры трактуют буквально как «координация дизайна», которая предполагает первоначально разработку товарного знака, логотипа компании, выбор фирменного шрифта и цвета, а также характерного для деятельности слогана и интерьера офиса. Эти составляющие имеют первостепенное значение для визуального восприятия компании и продукта, который она производит ил...
подробнее
Этические нормы визуального языка (инфографики)
С наступлением эры Интернета произошла смена традиционной печатно-информативной коммуникационной системы на интерактивную. При этом огромный новостной поток, обрушивающийся круглосуточно на потребителя, потребовал от издателей и СМИ поиска более насыщенного и плотного размещения информации на страницах печатных изданий, в телеэфире, радиовещании, расширяя при этом объем трансляций в реальном време...
подробнее
Фирменный стиль телевизионной компании
Грамотный дизайн-проект всегда позволяет достигать целей в бизнесе, уменьшать расходы на продвижение компании и делает проще процесс создания рекламных материалов (от рекламных наружных баннеров до сувениров). Из-за этого разработка компонентов фирменного стиля должна вестись с пониманием того, для каких целей и как нужно применять его в реальности.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
О...
подробнее
Деятельность Василия Кандинского, его теоретические работы
Василий Кандинский появился на свет 1866 году в Москве. В возрасте 5 лет с родителями он переехал в Одессу, там получил базовое образование музыканта и художника.
Кандинский в возрасте 19 лет стал студентом юридического факультета Московского университета. Будучи студентом-юристом, он подрабатывал в типографии, интересовался музейными экспозициями и выставками. В тот период он был восхищен полотна...
подробнее
Основы разработки дизайна фирменного стиля
Дизайн-разработку фирменного стиля западные дизайнеры трактуют буквально как «координация дизайна», которая предполагает первоначально разработку товарного знака, логотипа компании, выбор фирменного шрифта и цвета, а также характерного для деятельности слогана и интерьера офиса. Эти составляющие имеют первостепенное значение для визуального восприятия компании и продукта, который она производит ил...
подробнее
Этические нормы визуального языка (инфографики)
С наступлением эры Интернета произошла смена традиционной печатно-информативной коммуникационной системы на интерактивную. При этом огромный новостной поток, обрушивающийся круглосуточно на потребителя, потребовал от издателей и СМИ поиска более насыщенного и плотного размещения информации на страницах печатных изданий, в телеэфире, радиовещании, расширяя при этом объем трансляций в реальном време...
подробнее
Фирменный стиль телевизионной компании
Грамотный дизайн-проект всегда позволяет достигать целей в бизнесе, уменьшать расходы на продвижение компании и делает проще процесс создания рекламных материалов (от рекламных наружных баннеров до сувениров). Из-за этого разработка компонентов фирменного стиля должна вестись с пониманием того, для каких целей и как нужно применять его в реальности.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы