Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика | ПМ.01 | ПМ.02 | ПМ.03 | Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы. МТИ
Создан заказ №11378242
4 февраля 2025

Учебная практика | ПМ.01 | ПМ.02 | ПМ.03 | Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы. МТИ

Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации», ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса», ПМ 03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса» вам необходимо: Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов в учебном диспетчерском центре. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и формой отчетных документов в учебном диспетчерском центре. Изучить все три части индивидуального задания, нормативные документы и рекомендованную литературу по организации диспетчерской службы в организации, а также другие вопросы в соответствии с индивидуальным заданием. Оформить сводный отчет по всем частям практики в соответствии с заданиями. Образец заполнения отчета прилагается. Следует обобщить полученную информацию,
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Учебная практика | ПМ.01 | ПМ.02 | ПМ.03 | Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы. МТИ.docx
2025-02-10 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое , очень помогли , все выполнено в срок даже раньше , все пожелания были учтены . Не пожалела что воспользовалась вашими услугами

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задания по финансовому менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
презинтация роль лидерства в предпринимательстве
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике в ООО "КАРИ"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительный отчёт по практике "Менеджмент в образовании"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика менеджера в продюссерском центре
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в образовательной организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Описание конкретного предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Деловое общение в организации. Проведение совещаний и бесед
В процессе работы менеджерам разного уровня необходимо контактировать друг с другом, и от качества данных контактов во многом зависит эффективность системы управления в организации. Контакты строятся на принципах делового общения, которое представляет собой сложный многоуровневый процесс установки и развития контактов. Деловое общение возникает из необходимости удовлетворять общие потребности в пр...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Понятие и виды мотивов. Мотивы экономического поведения собственников, менеджеров, рабочих
Мотивы являются сложными и разнородными явлениями, поэтому эксперты и исследователи предпочитают рассматривать мотивы не в совокупности, а разделяя их на подвиды. Таким образом, на сегодняшний день существуют такие мотивы, как:
Внешние мотивы обусловлены внешними составляющими – условия трудовой деятельности, условия жизни человека, экономическое и политическое устройство, культура и идеология. Нап...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Деловое общение в организации. Проведение совещаний и бесед
В процессе работы менеджерам разного уровня необходимо контактировать друг с другом, и от качества данных контактов во многом зависит эффективность системы управления в организации. Контакты строятся на принципах делового общения, которое представляет собой сложный многоуровневый процесс установки и развития контактов. Деловое общение возникает из необходимости удовлетворять общие потребности в пр...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Понятие и виды мотивов. Мотивы экономического поведения собственников, менеджеров, рабочих
Мотивы являются сложными и разнородными явлениями, поэтому эксперты и исследователи предпочитают рассматривать мотивы не в совокупности, а разделяя их на подвиды. Таким образом, на сегодняшний день существуют такие мотивы, как:
Внешние мотивы обусловлены внешними составляющими – условия трудовой деятельности, условия жизни человека, экономическое и политическое устройство, культура и идеология. Нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы