Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы службы бронирования в гостинице"Саратовская". Анализ работы службы бронирования и продаж
Создан заказ №11378348
4 февраля 2025

Организация работы службы бронирования в гостинице"Саратовская". Анализ работы службы бронирования и продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Для данной курсовой работы уже изначально сделано содержание. Состоит оно из сл. пунктов: Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ В ГОСТИНИЦЕ 1.1. Бронирование в гостиничной индустрии 1.2. Виды и способы бронирования номеров а гостинице 1.3. Техническое оснащение службы бронирования и п родаж 1.4. Требования к персоналу службы бронирования Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ В ГК "САРАТОВСКАЯ" 2.1. общая характеристика ГК "Саратовская" 2.2. Виды и способы бронирования номеров в гостинице "Саратовская" 2.3. Модель организационно-управленческой структуры системы бронирования в гостинице"Саратовская" 2.4. Основные показатели эффективности работы в гостинице "Саратовская" Заключение. Список литературы не нужен(тоже приложен изначально
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Организация работы службы бронирования в гостинице"Саратовская". Анализ работы службы бронирования и продаж.docx
2025-02-10 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было написать курсовую за ночь, и автор справился с этим взяв не сильно бьющую по карману сумму, благодарю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ассортимента продукции Караоке-клуб «Сабантуй»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Разработка программы лояльности для гостей отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
МДК 04.01 гостиничный сервис
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиницы Novotel Yekaterinburg
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - Организация продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая любая тема из списка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формы организации досуга и методы их контроля на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в деятельности гостиничного предприятия категории 5*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техника работы ночных аудиторов в гостинице (на примере гостиницы...)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Использование сайтов-агрегаторов бронирования как фактора продвижения гостиничного продукта
Слово «гостиница» - это производное от латинского «hospitals», которое означает «гостеприимство». Таким образом, гостиницы – это предприятия, предоставляющие людям, находящимся вне дома, комплексе услуг, важнейшим среди которых выступают услуги размещения и питания.
Гостиничный комплекс является важной частью национальной инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства.
На текущем этапе индустрия ...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Использование сайтов-агрегаторов бронирования как фактора продвижения гостиничного продукта
Слово «гостиница» - это производное от латинского «hospitals», которое означает «гостеприимство». Таким образом, гостиницы – это предприятия, предоставляющие людям, находящимся вне дома, комплексе услуг, важнейшим среди которых выступают услуги размещения и питания.
Гостиничный комплекс является важной частью национальной инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства.
На текущем этапе индустрия ...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы