Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопросы
Создан заказ №1137855
26 апреля 2016

Ответить на вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
Тесты по дисциплине Маркетинг Выделите правильные ответы курсивом или цветом 1.​ Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере... а- политики в- технологий с- экономики d- демографии 2.​ К дост оинствам устного анкетного опроса не относится: а -высокая доля ответивших в -верное истолкование вопросов с-учет несловесных реакций d -минимум затрат 3.​ Принято считать, что организация, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на... а -изучении потребителей в- исследовании спроса и предложения товара с- интенсификации сбыта и рекламы d- снижение издержек производства 4. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в … а -США в -Англии с - Японии d- Германии 5. Противодействующий маркетинг(как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает... а -ограничение доступности товара в- распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара с -резкое снижение уровня цен на товар d-активное стимулирование спроса 6.​ Элементами комплекса маркетинга(«4 р») являются: а- товар, цена, сбыт, продвижение в- микромаркетинговая среда, потребитель, конкуренты, посредники с- макромаркетинговая среда, посредники, рынок, реклама d- персонал, потребители, конкуренты, посредники 7.​ Согласно теории маркетинга, к источникам первичной информации относятся следующие: а- деловая корреспонденция предприятия в- результаты опроса продавцов о поведении потребителей и данные наблюдения реакции потребителей на товар с- результаты опросов потребителей товаров и услуг d- результаты ранее проведенных исследований мнений и предпочтений потребителей 8.​ Что представляет собой маркетинговое понятие «товар в идеале»? a-товар самого высокого качества b-совокупность свойств, способных удовлетворить конкретную потребность c-новый товар d- все ответы неверны 9.​ Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания, относятся к... а- контролируемым внешним факторам в- к контролируемым внутренним факторам с- к неконтролируемым внутренним факторам d- неконтролируемым внешним факторам 10.​ Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет: а- удовлетворению потребностей клиентов, изучению потребностей рынка в- выбору посредников и поставщиков с- снижению себестоимости продукции d- увеличению расходов на рекламу 11.​ Концепцией маркетинга является концепция… a-государственного регулирования в- социально-этического маркетинга c- борьбы с гиперинфляцией d- борьбы с коррупцией 12. К элементам маркетинговой микросреды относится … a- законодательство в области предпринимательства в- cоциально- политическая ситуация в стране c- клиентура компании d- демография в стране 13.Главным в концепции социально-этического маркетинга является: а-обеспечение повышения материального благосостояния людей в- учет интересов производителя, потребителя и общества в целом с- обеспечение наилучших финансовых результатов организации d- обеспечение наиболее полного охвата целевого рынка 14. Вопросы анкеты не должны допускать … a- ошибок количественных оценок в- ошибок качественных оценок c- двусмысленных толкований d- информации об исследовательской компании 15. В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относят следующие… а- комплектующие изделия; в- влияние поставщиков; с - дополняющие товары; д- потенциальные конкуренты. 16. К функциям маркетолога не принято относить … a- сбор и оценку рыночной информации в- подготовку смет и расчетов себестоимости товаров c- подготовку смет и расходов по маркетингу d- разработку прогнозов спроса потребителей 17. Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующх утверждениях: а- план работы организации по сбыту товара; в- интегрированная целевая философия маркетинговой деятельности с- система основных идей маркетинга, общий замысел d-совокупность методов воздействия на потребителей 18. Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать: а- структуру себестоимости; в- изготовителя товара; с- основные потребительские свойства товара; д-технологию изготовления товара 19. К элементам маркетинговой микросреды относится … а- законодательство в области предпринимательства в- социально- культурная ситуация в стране с- клиентура фирмы d- политическая ситуация в стране 20. Для выявления покупательских предпочтений предпочтительнее всего: а- анкетный опрос в- контент-анализ прессы с- моментные обследования магазинов d- эксперимент 21.В практике маркетинга сущность политики цен предприятия заключается в следующем… а- в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен; в- в изменении цен с учётом инфляции; с- в изменении цен во времени по товарам и рынкам при определённой рыночной ситуации; д- в установлении максимальных цен. 22.К основным функциям маркетинга не относят… а- разработку плана маркетинга; в- обеспечение информационной безопасности фирмы; с- оптимизацию технологии производства; д- исследование факторов внешней среды маркетинга. 23.Система товародвижения - это … а- система стимулирования сбыта готовой продукции; в- комплекс организаций или лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя в пространстве и времени; с- транспортная система в стране и регионе; д - комплекс услуг, связанных с сервисным обслуживанием клиентов 24.Укажите виды маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке: а- конверсионный в- интегрированный с- международный d- синхромаркетинг 25.Среди приведенных источников укажите внешние источники вторичной маркетинговой информации: а- деловая корреспонденция компании в- материалы профессиональных объединений, союзов, ассоциаций с- опросы потребителей d- материалы выставо- ярмарок 26.Укажите источник первичной маркетинговой информации: а- опросы потребителей в- материалы отраслевой статистики с- маркетинговая разведка d- материалы Росстата 27. В маркетинге при выборе сегмента существенными критериями являются… а- полное отсутствие конкурентов; в- достаточная ёмкость для получения прибыли; с- доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга; д- только качественная определённость сегмента. 28. В практике маркетинга используют следующие средства стимулирования сбыта… а- конкурсы, лотереи; в- объявления на транспорте, в печати; с- экспозиции и демонстрации товара в местах продажи; д- радиопередачи, реклама на телевидении 29. На стадии внедрения товара на рынок маркетинг должен быть сконцентрирован на… a-Выявлении потребностей конечных потребителей и состоянии конкуренции в отрасли b-эффективности маркетинговых коммуникаций c-каналах товародвижения и методах стимулирования продаж d-рекламе товара 30.Укажите способ позиционирования товара на рынке: А- реклама товара В- дегустация товара С- имидж товара D- семплинг товар
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Ответить на вопросы.docx
2017-05-25 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за работу, все очень быстро и выполнение и корректировки!!! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепт маркетинговой коммуникации Apple watchв России
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по позиционированию гостиничных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика концепция маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение теста по нейромаркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг! Надо ответить на вопросы, очень срочно!
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации (тесты и задачи)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности определения оптимальной цены на продукцию сектора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
самостоятельная работа по маркетингу территории
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы