Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание по дисциплине «Интернет-маркетинг»
Создан заказ №11378605
4 февраля 2025

Практическое задание по дисциплине «Интернет-маркетинг»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо придумать несколько интересных и актуальных с вашей точки зрения бизнес-идей (3 и более), выбрать одну из них наиболее жизнеспособных и сформулируйте ее, используя приведенные ниже рекомендации(более подробно во вложении). Ключевые аспекты для выбора бизнес-идеи: - время, необходимое для разработки и реализации бизнес-идеи; - технико-экономическое обоснование проекта по реализации бизнес-идеи; - пригодность идеи к обстоятельствам предпринимателя. Для осуществления выбора наиболее жизнеспособной из сформулированных бизнес-идей необходимо ответить на следующие вопросы: - почему это хорошая идея? - каковы предположения? - какой тип клиентов будет покупать его? - почему? - перечислите четыре причины, по которым данная идея не будет работать. - перечислите четыре причины, по которым это будет работать. - каковы различия?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Практическое задание по дисциплине «Интернет-маркетинг».docx
2025-02-08 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Программа маркетинговых исследований, анкета в SPSS Statistics
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужно сделать SWOT анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать рекомендательное письмо на сотрудника
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы