Создан заказ №1137964
26 апреля 2016
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!
Уникальность ручная!!!
Проверка в программе extx от 75%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях нестабильной экономической ситуации выигрывают предприятия, имеющие долгосрочное планирование, основанное на стратегическом мышлении. Определяющим успешность компании является разработка, внедрение и своевременная корректировка стратегии, направленной на победу в конкурентной борьбе, т.е. конкурентная стратегия. Единой стратегии для всех организаций не существует, любая из них уникальна в своем роде, поэтому и процесс выбора стратегии для каждой организации свой, поскольку зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и других причин. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления. При этом конкурентоспособность организации напрямую зависит от ее способности правильно вырабатывать стратегию развития.
Для этих целей компании проводят многочисленные исследования по вопросам совершенствования продукции, достижение лидирующего положения.
Стратегическое планирование невозможно проводить без детального изучения самой организации, ее положения в отрасли и регионе, выявления ее сильных и слабых сторон, определения ее конкурентного преимущества, формирования маркетинговой стратегии для внедрения ее в организацию. Это и будет являться задачами выполнения данной курсовой работы.
Специфика продукции предприятий пищевой промышленности, отсутствие стабильной тенденции ее развития, трудности производства и реализации продуктов питания ставит перед предприятием сложную проблему выбора не только конкурентной среды и непосредственных конкурентов на рынке, но и ее конкурентной стратегии. Основной трудностью выбора уникальной конкурентной стратегии является определение методики его осуществления, а, следовательно, и комплексной системы показателей для оценки стратегии. На современном этапе выбор конкурентной стратегии предполагает использование двух подходов: маркетингового и стратегического.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются:
теоретическое обоснование необходимости стратегического планирования на предприятии;
характеристика особенностей стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности;
характеристика конкурентной стратегии оперативного реагирования на требования рынка;
оценка эффективности применения предприятиями пищевой промышленности в своей практике стратегии оперативного реагирования;
экономическое обоснование разработанной стратегии.
Объектом исследования в данной работе выступает ПАО «Пищекомбинат Бежицкий», ПАО «Прогресс», ПАО «Брянский гормолзавод». Предметом исследования является эффективность применяемых стратегий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения..docx
2016-05-02 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, все в срок)) работа выполнена качественно! Надеюсь, что будем сотрудничать и дальше))