Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Создан заказ №1137964
26 апреля 2016

Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!! Уникальность ручная!!! Проверка в программе extx от 75%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях нестабильной экономической ситуации выигрывают предприятия, имеющие долгосрочное планирование, основанное на стратегическом мышлении. Определяющим успешность компании является разработка, внедрение и своевременная корректировка стратегии, направленной на победу в конкурентной борьбе, т.е. конкурентная стратегия. Единой стратегии для всех организаций не существует, любая из них уникальна в своем роде, поэтому и процесс выбора стратегии для каждой организации свой, поскольку зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и других причин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления. При этом конкурентоспособность организации напрямую зависит от ее способности правильно вырабатывать стратегию развития. Для этих целей компании проводят многочисленные исследования по вопросам совершенствования продукции, достижение лидирующего положения. Стратегическое планирование невозможно проводить без детального изучения самой организации, ее положения в отрасли и регионе, выявления ее сильных и слабых сторон, определения ее конкурентного преимущества, формирования маркетинговой стратегии для внедрения ее в организацию. Это и будет являться задачами выполнения данной курсовой работы. Специфика продукции предприятий пищевой промышленности, отсутствие стабильной тенденции ее развития, трудности производства и реализации продуктов питания ставит перед предприятием сложную проблему выбора не только конкурентной среды и непосредственных конкурентов на рынке, но и ее конкурентной стратегии. Основной трудностью выбора уникальной конкурентной стратегии является определение методики его осуществления, а, следовательно, и комплексной системы показателей для оценки стратегии. На современном этапе выбор конкурентной стратегии предполагает использование двух подходов: маркетингового и стратегического. Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: теоретическое обоснование необходимости стратегического планирования на предприятии; характеристика особенностей стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности; характеристика конкурентной стратегии оперативного реагирования на требования рынка; оценка эффективности применения предприятиями пищевой промышленности в своей практике стратегии оперативного реагирования; экономическое обоснование разработанной стратегии. Объектом исследования в данной работе выступает ПАО «Пищекомбинат Бежицкий», ПАО «Прогресс», ПАО «Брянский гормолзавод». Предметом исследования является эффективность применяемых стратегий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения..docx
2016-05-02 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, все в срок)) работа выполнена качественно! Надеюсь, что будем сотрудничать и дальше))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности деятельности организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии развития организации на примере
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы стратегического менеджмента и их влияние на эффективность деятельности компании.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене стратегический менеджмент
Помощь on-line
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала с использ-ем инстр-в универсальной сист. показателей деят-и
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития корпоративного портфеля организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций - обработка вторичного сырья
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные методы стратегического анализа внутренней среды
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия антикризисного управления изменениями в предпринимательских структурах
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии конкуренции на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент Анализ компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
14. Широкое и узкое пон­имание миссии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ (ресторан/кофейня)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии реальной организации любой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы