Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию.
Создан заказ №1138082
26 апреля 2016

Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию.

Как заказчик описал требования к работе:
К данной курсовой работе уже сделано введение и содержание самой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение видов мышления представляет практический и теоретический интерес у многих исследователей. Ведь мышление - это познавательная деятельность человека. Именно психические познавательные процессы обеспечивают получение человеком знаний о самом себе и об окружающем мире. Отсюда становится понятным, почему изучение такого познавательного процесса, как мышление вызывает практический интерес у педагогов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает практика, если ребенок не овладевает мыслительной деятельностью в младших классах, то далее эти дети переходят в разряд неуспевающих. И в разрешении такой проблемы в начальных классах должны создаваться такие условия, при которых будет обеспечиваться полноценное умственное развитие, формирование познавательных интересов, умений, навыков, а так же развитие творческих способностей. Проблема заключается в том, что такие условия в начальной школе не обеспечиваются в достаточной степени. Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как виды мышления в младшем школьном возрасте развиваются на основе приобретенных знаний и если нет этой базисной ступени, то дети не могут созреть в полной мере. Самым ярким примером могут выступать учителя, которые заставляют работать детей по определенному образцу, то есть давать детям задания, которые похожи друг на друга, а такие задания не требуют особого мышления. При таких условиях в мышлении не развиваются такие стороны, как гибкость и глубина, что является основной проблемой на сегодняшний день и что подтверждает актуальность взятой темы. Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию. Гипотеза исследования: развитие наглядно-образного мышления младших школьников может быть реализовано непосредственно на занятиях с привлечением разнообразных методик в частности метода «Открыток», «Вхождение в картину» и основоположных приницпах эйдетики. Объект исследования: мышление учащихся начальных классов. Предметом исследования будут являться виды мышления младших школьников. Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи: Изучение определенной литературы по видам мышления; Подбор методов исследования, направленных на изучение наглядно-образного мышления младших школьников; Проведение формирующего эксперимента; Анализирование и обоснование полученных результатов; Дать рекомендации учителям и родителям по развитию наглядно-образного мышления. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию..docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов. Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Рекомендую. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Динамика учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная_работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия в процессе изучения физики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в файле-сюда не влезает.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы