Создан заказ №1138082
26 апреля 2016
Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию.
Как заказчик описал требования к работе:
К данной курсовой работе уже сделано введение и содержание самой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение видов мышления представляет практический и теоретический интерес у многих исследователей. Ведь мышление - это познавательная деятельность человека. Именно психические познавательные процессы обеспечивают получение человеком знаний о самом себе и об окружающем мире. Отсюда становится понятным, почему изучение такого познавательного процесса, как мышление вызывает практический интерес у педагогов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает практика, если ребенок не овладевает мыслительной деятельностью в младших классах, то далее эти дети переходят в разряд неуспевающих. И в разрешении такой проблемы в начальных классах должны создаваться такие условия, при которых будет обеспечиваться полноценное умственное развитие, формирование познавательных интересов, умений, навыков, а так же развитие творческих способностей. Проблема заключается в том, что такие условия в начальной школе не обеспечиваются в достаточной степени.
Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как виды мышления в младшем школьном возрасте развиваются на основе приобретенных знаний и если нет этой базисной ступени, то дети не могут созреть в полной мере. Самым ярким примером могут выступать учителя, которые заставляют работать детей по определенному образцу, то есть давать детям задания, которые похожи друг на друга, а такие задания не требуют особого мышления. При таких условиях в мышлении не развиваются такие стороны, как гибкость и глубина, что является основной проблемой на сегодняшний день и что подтверждает актуальность взятой темы. Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию.
Гипотеза исследования: развитие наглядно-образного мышления младших школьников может быть реализовано непосредственно на занятиях с привлечением разнообразных методик в частности метода «Открыток», «Вхождение в картину» и основоположных приницпах эйдетики.
Объект исследования: мышление учащихся начальных классов. Предметом исследования будут являться виды мышления младших школьников.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
Изучение определенной литературы по видам мышления;
Подбор методов исследования, направленных на изучение наглядно-образного мышления младших школьников;
Проведение формирующего эксперимента;
Анализирование и обоснование полученных результатов;
Дать рекомендации учителям и родителям по развитию наглядно-образного мышления.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей видов мышления младших школьников и формирование наглядно-образного мышления, а так же проведение тестирования по его исследованию..docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась очень довольна работой автора.
Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов.
Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Рекомендую. :)