Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности
Создан заказ №1138094
26 апреля 2016

Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы учеными все чаще высказывается мысль о том, что в условиях воспитания и обучения детям недостаточно общаться только со взрослым. Для полноценного познавательного и социально-коммуникативного развития ребенку необходимы контакты со сверстниками. ФГОС в числе основных принципов дошкольного образования определяет значимость развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из важнейших проблем дошкольного детства является проблема формирования взаимоотношений дошкольников в двигательной активности в процессе общей деятельности. Данная проблема сегодня приобретает особую значимость, т.к. усложнение социальной среды, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного потенциала семьи, общества негативным образом сказываются на процессах воспитания детей дошкольного возраста. Противоречия имеют место и во взаимодействии детей: у ребенка, особенно младшего дошкольного возраста, с одной стороны, выражено стремление к разнообразному взаимодействию со сверстником, с другой, - нередко он просто не умеет использовать нужные способы и средства сотрудничества, что приводит к разрушению совместных действий. В связи с этим напрашивается вывод, что организация взаимодействия дошкольников со сверстниками исследователями разработана недостаточно, что на практике приводит к тенденции монолога взрослого, дающего знания в «готовом» виде. Такой способ работы препятствует развитию взаимоотношений дошкольников в двигательной активности как на занятиях, так и вне их. Противоречия есть и в исследованиях ученых: несмотря на то, что значительным теоретическим психолого-педагогическим опытом доказано, что дошкольный возраст – уникальный по своей значимости период в жизни человека, тем не менее по результатам данных практических исследований ученых, к концу дошкольного возраста значительный процент дошкольников не достигает социальной зрелости (О. С. Богданова, В. И. Петрова, В. И. Верхов и др.) и необходимого возможного уровня нравственной воспитанности (Р. С. Буре, Т.А.Маркова, В.Г. Нечаева, А.А. Рояк). В последние годы многие исследователи (О.А. Белобрыкина, Г.С. Голошумова, Т.Д. Молодцова и др.) констатируют интенсивное увеличение числа детей с нарушениями поведения, общения, вызванными трудностями адаптации к социокультурной среде современного мира. Все вышесказанное говорит о том, что проблема взаимодействия старших дошкольникови в двигательной активности в наши дни остается актуальной. Поэтому я и выбрала тему: «Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности». Цель: обосновать возможность формирования положительных взаимоотношений дошкольников в двигательной активности. Объект исследования: процесс взаимоотношений старших дошкольников. Предмет исследования: взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста в двигательной активности.Гипотеза исследования: мы предполагаем, что положительное взаимоотношение старших дошкольников в двигательной активностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности.docx
2017-12-29 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу! И по не предвиденным обстоятельствам мне поменяли тему курсовой, и даже тогда без каких либо проблем мне все переделали) советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные учебные заведения в РФ и за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактика как теория образования и обучения
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по педагогике.научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы