Создан заказ №1138094
26 апреля 2016
Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние годы учеными все чаще высказывается мысль о том, что в условиях воспитания и обучения детям недостаточно общаться только со взрослым. Для полноценного познавательного и социально-коммуникативного развития ребенку необходимы контакты со сверстниками. ФГОС в числе основных принципов дошкольного образования определяет значимость развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из важнейших проблем дошкольного детства является проблема формирования взаимоотношений дошкольников в двигательной активности в процессе общей деятельности. Данная проблема сегодня приобретает особую значимость, т.к. усложнение социальной среды, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного потенциала семьи, общества негативным образом сказываются на процессах воспитания детей дошкольного возраста. Противоречия имеют место и во взаимодействии детей: у ребенка, особенно младшего дошкольного возраста, с одной стороны, выражено стремление к разнообразному взаимодействию со сверстником, с другой, - нередко он просто не умеет использовать нужные способы и средства сотрудничества, что приводит к разрушению совместных действий.
В связи с этим напрашивается вывод, что организация взаимодействия дошкольников со сверстниками исследователями разработана недостаточно, что на практике приводит к тенденции монолога взрослого, дающего знания в «готовом» виде. Такой способ работы препятствует развитию взаимоотношений дошкольников в двигательной активности как на занятиях, так и вне их. Противоречия есть и в исследованиях ученых: несмотря на то, что значительным теоретическим психолого-педагогическим опытом доказано, что дошкольный возраст – уникальный по своей значимости период в жизни человека, тем не менее по результатам данных практических исследований ученых, к концу дошкольного возраста значительный процент дошкольников не достигает социальной зрелости (О. С. Богданова, В. И. Петрова, В. И. Верхов и др.) и необходимого возможного уровня нравственной воспитанности (Р. С. Буре, Т.А.Маркова, В.Г. Нечаева, А.А. Рояк). В последние годы многие исследователи (О.А. Белобрыкина, Г.С. Голошумова, Т.Д. Молодцова и др.) констатируют интенсивное увеличение числа детей с нарушениями поведения, общения, вызванными трудностями адаптации к социокультурной среде современного мира. Все вышесказанное говорит о том, что проблема взаимодействия старших дошкольникови в двигательной активности в наши дни остается актуальной. Поэтому я и выбрала тему: «Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности».
Цель: обосновать возможность формирования положительных взаимоотношений дошкольников в двигательной активности. Объект исследования: процесс взаимоотношений старших дошкольников. Предмет исследования: взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста в двигательной активности.Гипотеза исследования: мы предполагаем, что положительное взаимоотношение старших дошкольников в двигательной активностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие взаимоотношений дошкольников в двигательной активности.docx
2017-12-29 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу! И по не предвиденным обстоятельствам мне поменяли тему курсовой, и даже тогда без каких либо проблем мне все переделали) советую)