Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Создан заказ №11381887
5 февраля 2025

МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в

Как заказчик описал требования к работе:
1.Обоснование технических решений 1.1Техническое описание сборочной единицы 1.2Техническое условие на сборку 1.3Конструктивно технологическое описание детали 1.4Оценка технологичности сборочной единицы и её деталей 2.Обоснование технологических решений 2.1Составление схемы членения сборочной единицы 2.2Обоснование и составление схемы обеспечения взаимозаменяемости сборочной единицы и её деталей 2.3Обоснование и выбор метода сборки 2.4Обоснование и разработка схемы сборки 2.5Выбор и обоснование оборудования и инструмента для сборки 2.6Разработка технологического процесса сборки сборочной единицы 2.7Разработка технических условий поставки на сборку 2.8Выбор метода технического контроля 2.9Нормирование двух операций технологического процесса сборки 3.Обоснование конструкторских решений 3.1Обоснование конструкции сборочного приспособления и описание его работы 3.2Конструирование, порядок расчета деформаций и монтажа сборочного приспособлени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в.docx
2025-02-11 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за работы, и терпение. Качественно , быстро и недорого! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Время как фактор влияющий на точность определения координат Воздушного судна
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Part-M Поддержание лётной годности ВС 1) Стандарты ТО, сертификат CRS 2)Организация по ТО ВС (Part-M Subpart-F)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Решить расчетно-графическую работу по композиционным материалам
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Структуры кодовых последовательностей, используемых в военных спутниковых системах связи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выполнить диплом (магистерский) специальность (технология авиастроения)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
История освоения межпланетного пространства
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка автоматической марсианской станции
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Развитие гражданской авиации и роль системы организации воздушного движения в РФ.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Космические корабль орёл. экспериментальная отработка внекорабельной деятельности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Флаперон самолета Су-30
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Инновационные методы обеспечения долговечности цементо-бетонного покрытия
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Влияние такт. св-в лесоболотистой местности на орг-цию и ведение боев действий подр-ми ВВ МВД.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой и презентация кратко о ней
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МДК 02.04 Проект сборочной оснастки боковой панели кабины самолета СУ-30
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы