Создан заказ №1138338
26 апреля 2016
Учебник как основное средство обучения в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания математики в начальных классах. Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во¬проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Основные математические понятия. Общая характеристика учебников математики для начальных классов. Использ
ование учебника при изучении выбран¬ного вопроса курса математики. Анализ заданий учебника по теме (их ко¬личество, содержание, последовательность). Фрагменты конспектов уро¬ков, отражающих работу с учебниками на этапах изучения нового мате¬риала, его закрепления и проверки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность и результат учебного процесса в младших классах во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения. Трудно представить себе современного учителя, не использующего дополнительных наглядных, технических средств, учебных и методических пособий, кроме учебника. На сегодняшний день огромное внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядности и интерактивных средств обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что их использование в учебном процессе позволяют показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Эти средства делают процесс познания более интересным для младших школьников, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебе, способствуют более осознанному и прочному усвоению знаний, умений и навыков, пониманию связи теории с жизненной практикой, экономят время учителей.
Но, не смотря на все вышесказанное, учебник был и остается основным и главным средством в обучении младших школьников.
Тема, связанная с использованием учебника как основного средства в обучении, получает все большее свое распространение в педагогической и методической литературе в связи с появлением в федеральном перечне все большего количества новых учебно-методических комплектов по математике. Вследствие того, что концепции построения и логики изучения основных содержательных линий в этих новых учебниках значительно отличаются, особенно в учебниках по развивающим системам обучения (например, по системе Эльконина - Давыдова или по системе Занкова), то актуальным становится вопрос организации обучения математике в начальных классах по этим учебникам.
Отметим также, что особую важность и сложность для младших школьников представляют задачи с пропорциональной зависимостью между величинами. На наш взгляд, одна из причин, возникающих у детей трудностей в процессе работы с этими задачами, заключается в том, что понятие «пропорциональная зависимость» не изучается по программе в начальном курсе математики.
Все вышесказанное обусловило актуальность выбранной нами темы курсового проекта «Учебник как основное средство обучения математике в начальных классах (на примере решения текстовых задач с пропорциональными величинами)».
Объект исследования: процесс обучения решению текстовых арифметических задач с пропорциональными величинами.
Предмет исследования: использование учебника математики как основного средства обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Цель исследования: изучить возможности использования учебника математики как основного средства обучения детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых арифметических задач с пропорциональными величинами.
Задачи исследования:
- выявить теоретические основы данного вопроса на основе анализа психолого-педагогической, методической и учебной литературы, рассмотреть классификацию основных средств обучения;
- проанализировать несколько комплектов учебников математики для начальных классов;
- раскрыть основные понятия: текстовая задача, задачи с пропорциональными величинами;
- разработать конспекты и фрагменты уроков по проблеме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебник как основное средство обучения в начальных классах..docx
2019-10-10 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за оперативную и профессиональную работу! Все выполнено в срок, даже раньше. Оценка преподавателя - 5. Огромное спасибо!