Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебник как основное средство обучения в начальных классах.
Создан заказ №1138338
26 апреля 2016

Учебник как основное средство обучения в начальных классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания математики в начальных классах. Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во¬проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Основные математические понятия. Общая характеристика учебников математики для начальных классов. Использ ование учебника при изучении выбран¬ного вопроса курса математики. Анализ заданий учебника по теме (их ко¬личество, содержание, последовательность). Фрагменты конспектов уро¬ков, отражающих работу с учебниками на этапах изучения нового мате¬риала, его закрепления и проверки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективность и результат учебного процесса в младших классах во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения. Трудно представить себе современного учителя, не использующего дополнительных наглядных, технических средств, учебных и методических пособий, кроме учебника. На сегодняшний день огромное внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядности и интерактивных средств обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что их использование в учебном процессе позволяют показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Эти средства делают процесс познания более интересным для младших школьников, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебе, способствуют более осознанному и прочному усвоению знаний, умений и навыков, пониманию связи теории с жизненной практикой, экономят время учителей. Но, не смотря на все вышесказанное, учебник был и остается основным и главным средством в обучении младших школьников. Тема, связанная с использованием учебника как основного средства в обучении, получает все большее свое распространение в педагогической и методической литературе в связи с появлением в федеральном перечне все большего количества новых учебно-методических комплектов по математике. Вследствие того, что концепции построения и логики изучения основных содержательных линий в этих новых учебниках значительно отличаются, особенно в учебниках по развивающим системам обучения (например, по системе Эльконина - Давыдова или по системе Занкова), то актуальным становится вопрос организации обучения математике в начальных классах по этим учебникам. Отметим также, что особую важность и сложность для младших школьников представляют задачи с пропорциональной зависимостью между величинами. На наш взгляд, одна из причин, возникающих у детей трудностей в процессе работы с этими задачами, заключается в том, что понятие «пропорциональная зависимость» не изучается по программе в начальном курсе математики. Все вышесказанное обусловило актуальность выбранной нами темы курсового проекта «Учебник как основное средство обучения математике в начальных классах (на примере решения текстовых задач с пропорциональными величинами)». Объект исследования: процесс обучения решению текстовых арифметических задач с пропорциональными величинами. Предмет исследования: использование учебника математики как основного средства обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами. Цель исследования: изучить возможности использования учебника математики как основного средства обучения детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых арифметических задач с пропорциональными величинами. Задачи исследования: - выявить теоретические основы данного вопроса на основе анализа психолого-педагогической, методической и учебной литературы, рассмотреть классификацию основных средств обучения; - проанализировать несколько комплектов учебников математики для начальных классов; - раскрыть основные понятия: текстовая задача, задачи с пропорциональными величинами; - разработать конспекты и фрагменты уроков по проблеме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Учебник как основное средство обучения в начальных классах..docx
2019-10-10 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за оперативную и профессиональную работу! Все выполнено в срок, даже раньше. Оценка преподавателя - 5. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Тройные интегралы и их приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача по системному анализу и принятию решений
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
21 задача по дискретной математике. Булевые функции.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решить 33 задачи по алгебре (1.1-1.3, 2.31-2.61)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Часть 1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задачи по функциональному анализу
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Топология (аксиомы отделимости)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Дифференциальные уравнения первого порядка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Матметоды
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
переделка курсовой
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
развитие понятия пространства и создание неевклидовой геометрии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Поиск максимального потока в сети
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные игры преследования и их численное решение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Тождественные преобразования в курсе алгебры 7-8 класс
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Равенство матриц, эквивалентные матрицы
В теории матриц часто встречаются понятия равенства и эквивалентности матриц.
подробнее
Параллельность плоскостей
Параллельность плоскостей
подробнее
Статистические оценки параметров распределения
Распределения в математической статистике характеризуется многими статистическими параметрами. Оценка неизвестных параметров распределения на основе различных данных выборки позволяет построить распределения случайной величины.
Найти статистическую оценку неизвестного параметра распределения -- найти функцию от наблюдаемых случайных величин, которая даст приближенное значение оцениваемого параметра...
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Равенство матриц, эквивалентные матрицы
В теории матриц часто встречаются понятия равенства и эквивалентности матриц.
подробнее
Параллельность плоскостей
Параллельность плоскостей
подробнее
Статистические оценки параметров распределения
Распределения в математической статистике характеризуется многими статистическими параметрами. Оценка неизвестных параметров распределения на основе различных данных выборки позволяет построить распределения случайной величины.
Найти статистическую оценку неизвестного параметра распределения -- найти функцию от наблюдаемых случайных величин, которая даст приближенное значение оцениваемого параметра...
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы