Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить дипломную работу. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. И-00053
Создан заказ №11384733
7 февраля 2025

Выполнить дипломную работу. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. И-00053

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить дипломную работу. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. И-00053 Тема: Разработка рабочей тетради по дисциплине "Основы маркетинга" для обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Продукт - рабочая тетрадь на 8-10 страни ц - 75 страниц - Профессиональное обучение профиль экономика и управление, пед вуз - Требование в документе и на фото - Уникальности 70% ап.вуз - Срок 10.0
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Выполнить дипломную работу. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. И-00053.docx
2025-02-17 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все в срок, все поправки были сделаны очень быстро. Поправок было мало, и были незначительные. Так что рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг . Провести сигментацию проэктов (B2C или B2B)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
swot-анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВКР на тему: Разработка маркетингового плана торгового предприятия\фор
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Маркетинг
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
для Sachi77 Маркетинговая деятельность 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Управление качеством товара
Качество товара, его обеспечение и поддержание играет важнейшую роль в маркетинге. Именно оно в значительной степени переопределяет удовлетворенность потребителя от приобретения и использования продукта и служит одним из мощнейших факторов конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Качество товара представляет собой ту характеристику, которой можно и нужно управлять, причем управлять абсолютно на всех ст...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Управление качеством товара
Качество товара, его обеспечение и поддержание играет важнейшую роль в маркетинге. Именно оно в значительной степени переопределяет удовлетворенность потребителя от приобретения и использования продукта и служит одним из мощнейших факторов конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Качество товара представляет собой ту характеристику, которой можно и нужно управлять, причем управлять абсолютно на всех ст...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы