Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование ведущих йогуртовых брендов на российском рынке
Создан заказ №11386615
8 февраля 2025

Маркетинговое исследование ведущих йогуртовых брендов на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести маркетинговый анализ брендов йогуртов в России (Даниссимо, Актибио, Растишка, Простоквашино, Домик в деревне, Чудо, Агуша, Тёма, Teos, Hyper High Protein). Дана таблица, в которой есть следующие листы: 1) Позиционирование + DBA: здесь необходимо заполнить ячейки таблицы (Целевой рынок (потребители бренда). Краткое описание + оценка; Ключевое преимущество/выгода. Что бренд предлагает ЦР + оценка; Доказательство преимущества/выгоды (RTB) + оценка; Отличительные активы бренда (DBA) + оценка). 2) Карты (нужно сделать несколько карт, где осями будут выступать определенные признаки, например, «Удовольствие/насыщение и для взрослых и для всей семьи/для молодых людей»; «Традиции/современность и дороже/дешевле»; «Для семьи/для себя и польза и ЗОЖ/насыщение и вкус». Они могут быть другими, если это ближе к логике анализа. Соответственно, необходимо распределить бренды по этим картам согласно их позициям + оценка. Критерии и детали задания есть на 1 листе в таблице Excel
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговое исследование ведущих йогуртовых брендов на российском рынке.docx
2025-02-14 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена до назначенного времени и без замечаний. Задание детально расписано и правильно оформлено. Спасибо большое за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности вывода нового бренда на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Управление конкурентоспособностью
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы