Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спроектировать номер в отеле по исходным данным в описании
Создан заказ №11389925
10 февраля 2025

Спроектировать номер в отеле по исходным данным в описании

Как заказчик описал требования к работе:
Представить планировочные решения гостиничного номера с экспликацией помещений и спецификацией мебели и оборудования в масштабе 1:50 или 1:100. Планировочные решения гостиничного номера выполнить в специализированной дизайнерской или строительной программе (Sweet Home 3d) или можно выполнить чертёж на миллиметровой бумаге карандашом . В Исходных данных обозначены категория отеля (5 звезд), вид отеля (курортный отель), категория номера (студия), вместимость номера (до 2 чел.) (при выборе площадей номера, мебели и оборудования руководствоваться документами «Положение о классификации гостиниц», «Здания гостиниц. Правила проектирования». Вся мебель и оборудование в номере на чертеже должны быть пронумерованы арабскими цифрами и под чертежом должна быть представлена спецификация мебели и оборудования, а так же представлена в отдельной таблице наполняемость номера необходимыми предметами интерьера. Ещё если можно, просто сообщением расшифровку Что находится в спальной зоне, зоне отдыха и т
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Спроектировать номер в отеле по исходным данным в описании.docx
2025-02-14 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все сделано правильно с учетом личных требований .ставлю самый высокий балл.автор всегда в срок и прекрасно выполняет заказ .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ соответствия гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Как формируются бренд технологии в сети отелей хилтон
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы лояльности для гостей отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Типология средств размещения и основные требования к ним.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ведущие отели Центральной и Южной Америки: история и перспективы развития.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
1.Инфраструктурные объекты 2.Развлекательная деятельность отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Разработка бренда для гостиничного предприятия
На данный момент многие предприятия индустрии гостеприимства столкнулись с тем, что их конкуренты стремятся к тому, чтобы в своих услугах воспроизводить качества и характеристики лучших гостиничных сетей - мировых лидеров. Это приводит к возникновению сходства предлагаемых гостиничных в данной сфере услуг, а также к усложнению выбора для потребителей. Это требует от гостиниц использования особых ...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Разработка бренда для гостиничного предприятия
На данный момент многие предприятия индустрии гостеприимства столкнулись с тем, что их конкуренты стремятся к тому, чтобы в своих услугах воспроизводить качества и характеристики лучших гостиничных сетей - мировых лидеров. Это приводит к возникновению сходства предлагаемых гостиничных в данной сфере услуг, а также к усложнению выбора для потребителей. Это требует от гостиниц использования особых ...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы