Создан заказ №1139045
27 апреля 2016
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
тема: "Оценка эффективности рекламной деятельности организации"
Требования:
1. Оригинальность - не менее 70% оригинальности,проверяется на сайте антиплагиат.ру (полный отчет), категорически не допускаются ссылки на готовые работы (рефераты, курсовые и т.д.), вся заимствованная информация оформляет
ся ссылками (цитатами) на источник.
2. Источник - допускается использование литературы не позднее 2010 года, только официальные издания (книги по теме ВКР, учебники, учебные пособия).
Ссылка на официальные издания НГУЭУ (рекомендованы к использованию) http://nsuem.ru/dt/informRes/manuals/
План
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1 Реклама как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности
1.2 Медиапланирование рекламных мероприятий
1.3 Методические подходы к оценке эффективности рекламных мероприятий
2 Анализ рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф.
2.1 Характеристика ИП Захаревич Н.Ф.
2.2 Исследование показателей коммерческой деятельности ИП Захаревич Н.Ф.
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф.
3 Совершенствование рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф.
3.1 Виды рекламы
3.2 Направления рекламы
организация находится в г.Якутске
Организация ИП Захаревич «Фотолаборатория»
Деятельность: Услуги фотопечати, фото на документы, продажа сопутствующих товаров (альбомы, рамки, фотопленка, батарейки)
уже написан пункт 1.1, но его можно менять (скину после оформления заказа)
работуу предоставлять по главам:
введение+2 глава + список лит-ры 10-12.05
практика 14.05
3 глава 18.05
1 глава+список лит-ры и заключение 22.05 (полностью диплом)
диплому доклад, презентация и практика (методичка пркреплена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений, необходимость использования новых механизмов управления экономическими системами, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции ставят новые задачи перед хозяйствующими субъектами. Маркетинговая деятельность, необходимая на всех этапах хозяйственного процесса, особое значение приобретает при представлении продукции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках стратегии развития, направленной на достижение долгосрочных целей, важную роль играют усилия по использованию рекламы в качестве основного элемента маркетинговых коммуникаций на уровне организации.
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности в современных условиях очень важным является управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Успешность деятельности предприятия во многом зависит от его умения быстро реагировать на изменения окружающей среды. Данные изменения часто побуждают руководство предприятия кардинально менять существующую стратегию его развития, что позволит обеспечить ему в будущем быстрый рост, недостижимый с позиции эволюционного развития.
Таким образом, основными принципами функционирования рекламы на предприятии становятся:
нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности в долговременном периоде;
применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
Объектом исследования является ИП Захаревич Н.Ф..
Цель исследования - разработать комплекс мер, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф..
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач:
1. Проанализировать рекламу как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности.
2. Обобщить теоретические основы медиапланирования рекламных мероприятий.
3. Выделить методические подходы к оценке эффективности рекламных мероприятий;
4. Дать характеристику исследуемого фотосалона.
5. Провести анализ эффективности рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф.
7. Оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Для раскрытия сущности рекламной деятельности в современных экономических условиях изучены публикации специалистов по вопросам организации работы в данном направлении на основе практического опыта, а также финансово-экономического анализа, нормативно-правовые, методические и справочные материалы.
Результаты исследования проблем, связанных с разработкой рекламных кампаний и оценки их эффективности, представлены в работах Р. Батра, Е. Ромата, И.А. Рыбальченко, У. Скотта, O.E. Филиновой, Л.Н. Хромова. Однако недостаточно изученными в настоящее время остаются маркетинговые аспекты эффективного управления бизнесом в разрезе его видовых и иерархических особенностей.
В выпускной квалификационной работе использованы законодательные акты, регламентирующие вопросы организации маркетинга, справочные материалы.
Источниками информации о практической деятельности для выпускной квалификационной работы послужили: внутренняя отчетность ИП Захаревич Н.ФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности рекламной деятельности организации.docx
2018-05-19 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Еще одна работа, выполненная данным автором! Была сдана раньше сроков, как всегда написана на отлично!