Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему «Инструменты антикризисного ПР в социальных сетях (на примере ОАО РЖД)»
Создан заказ №11391633
11 февраля 2025

ВКР на тему «Инструменты антикризисного ПР в социальных сетях (на примере ОАО РЖД)»

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: 5 апреля — черновой вариант всей работы. 20 апреля — законченный вариант всей работы. Иногда нужно будет отправить ту часть работы, которая выполнена на данный момент, чтобы я мог убедиться, что работа идёт. План работы и требования указаны в прикреплённых файлах. Оригинальность раб оты не менее 75 процентов и не более 80 по антиплагиату ВУЗ. Объём работы от 55 до 70 страниц (вся работа без учёта приложения). В работе нужно использовать материалы двух курсовых работ, которые я отправлю выбранному эксперту. Курсовые работы: 1. Формирование имиджа организации посредствам социальных медиа (на примере АО «Почта России») 2. Антикризисный пиар в формировании имиджа ОАО «Российские железные дороги
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
ВКР на тему «Инструменты антикризисного ПР в социальных сетях (на примере ОАО РЖД)».docx
2025-02-16 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
Новое задание по рекламе и связи с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения издательской продукции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике(яндекс директ и Google Ads)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Профессиональная этика PR-специалиста
Многие ученые отмечают, что PR-специалисты могут быть успешными в том случае, когда их действия основаны на нормах этики и морали. В сфере PR-деятельности достижение цели не оправдывает использования сомнительных средств. Выступая элементом предпринимательства, PR-специалисты должны принимать во внимание этические нормы, принятые в бизнес-среде, и придерживаться их, поскольку рыночные связи в знач...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Профессиональная этика PR-специалиста
Многие ученые отмечают, что PR-специалисты могут быть успешными в том случае, когда их действия основаны на нормах этики и морали. В сфере PR-деятельности достижение цели не оправдывает использования сомнительных средств. Выступая элементом предпринимательства, PR-специалисты должны принимать во внимание этические нормы, принятые в бизнес-среде, и придерживаться их, поскольку рыночные связи в знач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы