Создан заказ №1139205
27 апреля 2016
Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат, уникальность 30% антиплагиат, поэтому приму минимальную ставку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложившаяся ситуация в экономической сфере связана со стремительным развитием рынка, переходом к новым экономическим отношениям. На сегодняшний день руководители вынуждены организовывать новые подходы к внутрифирменной организации деятельности. Конкуренция за клиентов между производителями уже не ограничивается повышением качественных свойств своей продукции, либо понижением ее стоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятия вынуждены конкурировать на информативном уровне работы с клиентами, а не в процессе производства или на этапе продажи продукции. Организации разрабатывают формы и модели взаимодействий на рынке, способные обеспечить оптимальную эффективность их деятельности.
Посредством функций PR-отдела предприятие способно четко очерчивать границы стратегического потенциала каждого клиента, а применение накопленных данных в интересах компании дает возможность создания полного видения деловых отношений. Управление PR позволяет отследить все этапы построения и развития отношений в кризисных ситуациях, вне зависимости от размера предприятия. Благодаря чему анализ возможностей и перспектив продаж, покупательской способности и потребностей каждого клиента в отдельности становится доступнее и проще в применении. Формирование позитивного имиджа организации играет ведущую роль, как в организации продуктивной работы отдела маркетинга и продаж, так и увеличения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке в целом.
Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.
Основные задачи данной работы заключаются в следующем:
Охарактеризовать роль и функции PR-отдела в производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
Охарактеризовать проявление кризисных ситуаций на предприятии;
Проанализировать возможности PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.
Структура данной работы состоит из введения, трех разделов и заключения. Основой работы послужили теоретические и практические положения, представленные в научной литературе. В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями..docx
2019-05-13 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и написана грамотно. Немного затянулись сроки, но в итоге работа была выполнена, и автор не забросил ее. Работа была сложная и требовала много внимания. Автор справилась!