Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ 4 мероприятий воспитательной направленности
Создан заказ №11394956
12 февраля 2025

Анализ 4 мероприятий воспитательной направленности

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ мероприятий воспитательной направленности. 1. Занятие учителя-логопеда для детей дошкольного возраста 2. Логопедическое занятие воспитателем 3. Логопедическое занятие психолога с детьми 4. Логопедическое занятие по физкультуре с детьми По данной схеме: Анализ логопедического занятия (п римерная схема протокола) 1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала занятия программе, речевым и возрастным особенностям обучающихся. Объём материала и его доступность для обучающихся. Подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связь с последующим. 2. Правильность постановки цели и задач занятия. Соответствие цели и задач теме и содержанию занятия. Единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач. Адекватность выбора речевого материала задачам занятия. 3. Организация занятия: количество обучающихся, их поведение; эстетическое оформление занятия, используемое оборудование, качество наглядных пособий и дидактического материала. 4. Структура занятия: основные этапы, их логическая последовательность, чёткость перехода от одного этапа к другому, продолжительность занятия и его этапов; соотношение времени, отведённого на групповую и индивидуальную работу, соотношение речевых и неречевых заданий (по количеству и отведённому времени), высказываний логопеда и обучающихся. Соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от конспекта, их причины. 5. Анализ этапов занятия. Содержание этапов, подготовка обучающихся в к предстоящему этапу. 6. Реализация дидактических принципов обучения. Методы и приёмы, используемые на отдельных этапах, их соответствие целям занятия. Разнообразие, взаимосвязь, обоснованность методов и приёмов обучения. Особенности применения методических приёмов логопедом, знание материала занятия, владение методами и приёмами работы на занятии, осуществление коррекционных приемов обучения, умение использовать методические пособия. Характеристика применяемых методических приемов (приемы привлечения внимания, приёмы активизации познавательной деятельности и др.). − Использование разнообразных форм активности обучающихся (двигательной, зрительной, слуховой). − Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса обучающихся к заданиям. − Сочетание индивидуальных и групповых форм работы. − Использование воспитательных моментов занятия, использование специальных методических приёмов. − Контроль за речью обучающихся, исправление допущенных ошибок. Адекватность предъявляемых требований с учётом речевых возможностей и личностных особенностей каждого обучающегося. − Доступность и чёткость инструкций и вопросов логопеда, использование различных видов вопросов (наводящие альтернативные и др.). − Подведение итогов занятия, оценка деятельности обучающихся. 7. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения обучающихся на занятии; активность, проявление интереса, степень сформированности структуры деятельности, уровень сосредоточенности на занятиях, устойчивость внимания в начале занятия и на отдельных его этапах, возможности переключения внимания от одного к другому заданию, причины отклонений в деятельности и поведении пациентов, качество знаний, умений и навыков, полученных и закрепленных обучающимися на занятии. 8. Характеристика логопеда. Возможности контакта с группой обучающихся, умение владеть вниманием обучающихся и организовать их для работы, владение приёмами повышения активности, интереса и внимания обучающихся, практическое осуществление индивидуального подхода к обучающимся с учётом их личностных особенностей, настойчивость в достижении цели, проявление педагогического такта. Речь логопеда (доступность, логичность, мелодико-интонационная выразительность и эмоциональность, особенности дикции, силы голоса, темпа и ритма). Внешний вид логопеда, его поведение в процессе общения с обучающимися. 9. Результаты занятия. Достижение цели, выполнение намеченного плана, эффективность использованных методов и приёмов. Оценка занятия в соответствии с возможностями обучающихся. Характер деятельности обучающихся в процессе занятия (степень самостоятельности, уровень активности, темп работы). 10. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Анализ 4 мероприятий воспитательной направленности.docx
2025-02-16 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана на отлично! Автор выполнила заказ досрочно, учитывая все требования и пожелания. Всегда на связи. Приятно работать, так что, буду еще заказывать. РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Базы знаний в интернете по проблематике ЭОУР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование работы по социально-коммуникативному направлению
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе и вузе
Качество образования всегда зависело от уровня подготовленности педагога. На современном этапе образования, чтобы обеспечить эффективность образовательной деятельности, необходимо использовать средства информатизации.
Современное образование – процесс непрерывный. В начальной школе это предполагает смену приоритетов в расстановке образовательных целей: одним из результатов воспитания в школе должн...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе и вузе
Качество образования всегда зависело от уровня подготовленности педагога. На современном этапе образования, чтобы обеспечить эффективность образовательной деятельности, необходимо использовать средства информатизации.
Современное образование – процесс непрерывный. В начальной школе это предполагает смену приоритетов в расстановке образовательных целей: одним из результатов воспитания в школе должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы