Создан заказ №11394956
12 февраля 2025
Анализ 4 мероприятий воспитательной направленности
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ мероприятий воспитательной направленности.
1. Занятие учителя-логопеда для детей дошкольного возраста
2. Логопедическое занятие воспитателем
3. Логопедическое занятие психолога с детьми
4. Логопедическое занятие по физкультуре с детьми
По данной схеме:
Анализ логопедического занятия
(п
римерная схема протокола)
1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала занятия программе, речевым и возрастным особенностям обучающихся. Объём материала и его доступность для обучающихся. Подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связь с последующим.
2. Правильность постановки цели и задач занятия. Соответствие цели и задач теме и содержанию занятия. Единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач. Адекватность выбора речевого материала задачам занятия.
3. Организация занятия: количество обучающихся, их поведение; эстетическое оформление занятия, используемое оборудование, качество наглядных пособий и дидактического материала.
4. Структура занятия: основные этапы, их логическая последовательность, чёткость перехода от одного этапа к другому, продолжительность занятия и его этапов; соотношение времени, отведённого на групповую и индивидуальную работу, соотношение речевых и неречевых заданий (по количеству и отведённому времени), высказываний логопеда и обучающихся. Соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от конспекта, их причины.
5. Анализ этапов занятия. Содержание этапов, подготовка обучающихся в к предстоящему этапу.
6. Реализация дидактических принципов обучения. Методы и приёмы, используемые на отдельных этапах, их соответствие целям занятия. Разнообразие, взаимосвязь, обоснованность методов и приёмов обучения. Особенности применения методических приёмов логопедом, знание материала занятия, владение методами и приёмами работы на занятии, осуществление коррекционных приемов обучения, умение использовать методические пособия. Характеристика применяемых методических приемов (приемы привлечения внимания, приёмы активизации познавательной деятельности и др.).
− Использование разнообразных форм активности обучающихся (двигательной, зрительной, слуховой).
− Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса обучающихся к заданиям.
− Сочетание индивидуальных и групповых форм работы.
− Использование воспитательных моментов занятия, использование специальных методических приёмов.
− Контроль за речью обучающихся, исправление допущенных ошибок. Адекватность предъявляемых требований с учётом речевых возможностей и личностных особенностей каждого обучающегося.
− Доступность и чёткость инструкций и вопросов логопеда, использование различных видов вопросов (наводящие альтернативные и др.).
− Подведение итогов занятия, оценка деятельности обучающихся.
7. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения обучающихся на занятии; активность, проявление интереса, степень сформированности структуры деятельности, уровень сосредоточенности на занятиях, устойчивость внимания в начале занятия и на отдельных его этапах, возможности переключения внимания от одного к другому заданию, причины отклонений в деятельности и поведении пациентов, качество знаний, умений и навыков, полученных и закрепленных обучающимися на занятии.
8. Характеристика логопеда. Возможности контакта с группой обучающихся, умение владеть вниманием обучающихся и организовать их для работы, владение приёмами повышения активности, интереса и внимания обучающихся, практическое осуществление индивидуального подхода к обучающимся с учётом их личностных особенностей, настойчивость в достижении цели, проявление педагогического такта. Речь логопеда (доступность, логичность, мелодико-интонационная выразительность и эмоциональность, особенности дикции, силы голоса, темпа и ритма). Внешний вид логопеда, его поведение в процессе общения с обучающимися.
9. Результаты занятия. Достижение цели, выполнение намеченного плана, эффективность использованных методов и приёмов. Оценка занятия в соответствии с возможностями обучающихся. Характер деятельности обучающихся в процессе занятия (степень самостоятельности, уровень активности, темп работы).
10. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ 4 мероприятий воспитательной направленности.docx
2025-02-16 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа написана на отлично! Автор выполнила заказ досрочно, учитывая все требования и пожелания. Всегда на связи. Приятно работать, так что, буду еще заказывать. РЕКОМЕНДУЮ!