Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия задачи В группе слушателей ФПК по педагогике и психологии назрел глухой конфликт между иногородними слушателями и слушателями
Создан заказ №1139523
27 апреля 2016

Условия задачи В группе слушателей ФПК по педагогике и психологии назрел глухой конфликт между иногородними слушателями и слушателями

Как заказчик описал требования к работе:
Условия могут быть не полны (не понятны), но копировал всё, что было.
Фрагмент выполненной работы:
Условия задачи: В группе слушателей ФПК по педагогике и психологии назрел глухой конфликт между иногородними слушателями и слушателями, проживавшими в Санкт-Петербурге, где и происходили занятия. В курсе психологического практикума по групповой психологии иногородним слушателям было предложено принять на себя роль петербуржцев и участвовать в споре на их стороне. 7 слушателей были протагонистами - активными игроками, перевоплотившимися в петербуржцев, а 7 других суфлировали им, подсказывая реплики и ссылки на те или иные факты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После этого сеанса социодраматической замены ролей участникам был задан вопрос: «Если принять за 100% психологическую дистанцию между Вами и петербуржцами до дискуссии, то на сколько процентов она сократилась или увеличилась после дискуссии?» Могут ли эти данные использоваться как подтверждение идеи Д.Л. Морено о том, что принятие на себя роли оппонента способствует сближению с ним (MorenoG. L., 1934)? Для того, что бы ответить на вопрос, могут ли результаты эксперимента с социодраматической заменой ролей в группах протагонистов и суфлеров использоваться как подтверждение идеи Д.Л. Морено о том, что принятие на себя роли оппонента способствует сближению с ним, нам необходимо сравнить между собой две независимые выборки. Для этого будем использовать U критерий Манна-Уитни, так как он, во-первых, позволяет сравнить между собой две независимые выборки, во-вторых позволяет сравнивать выборки с численностью испытуемых n1,n2 3. Сформулируем статистические гипотезы. Н0: группа протагонистов не превосходит группу суфлеров по показателю сокращения психологической дистанции с оппонентами. Н1: группа протагонистов превосходит группу суфлеров по показателю сокращения психологической дистанции с оппонентами. № испытуемых Группа 1: протагонисты (n1=7) Группа 2: суфлеры (n2=7) 1 75 10 2 30 10 3 25 15 4 10 20 5 30 30 6 20 25 7 50 5 Для дальнейшего подсчета объединим значения двух выборок в один ряд и проранжируем данные в порядке убывания, обозначив принадлежность каждого значения к той или иной выборке. Далее выпишем отдельно ранги для каждой выборки и вычислим суммы рангов по X(Rx) и по Y(Ry). Представим результаты вычислений в виде таблицы. Протагонисты Суфлеры Показатель Ранг X(Rx) Показатель Ранг X(Rx) 75 14 50 13 30 11 30 11 30 11 25 8,5 25 8,5 20 6,5 20 6,5 15 5 10 3 10 3 10 3 5 1 Суммы 67 38 Необходимо проверить, совпадает ли общая сумма рангов с расчетной величиной. Для этого воспользуемся формулой Σ Ri = (n1 +n2 +1)*(n1 = n2)/2 Σ Ri = (7+7+1)*(7+7) /2 =105 Σ Ri = 67+38 = 105 Как видно из представленных расчетов, суммы совпадают. Следовательно, можно перейти к вычислению критерия. Затем вычислим Ux и Uy по формуле: Ux = mn – Rx + n(n+1)/2 Uy = mn – Ry + m(m+1)/2 Ux + Uy = mn где, n – объем выборки Х; m – объем выборки Y; Rx, Ry – суммы рангов для Х и Y в объединенном ряду. В качестве эмпирического значения критерия берется наименьшее из Ux и Uy. Ux = 7*7 – 67 + 7(7+1)/2=49-67+28=10 Uy = 7*7 – 38 + 7(7+1)/2=49-38+28=39 Ux + Uy = mn 10+39 = 7*7 =49 Следующим этапом вычисления критерия является определение критических значений. Воспользуемся таблицей критических значений. Uкр для выборок объемом n1,n2 = 7: при р≤0,05 Uкр = 11, при р≤0,01 Uкр = 6. Далее наименьшее из U, в нашем случае Ux =10 сравниваем с табличным. В связи с тем, что критерий U является одним из двух исключений из общего правила принятия решения о достоверности различий, мы можем констатировать достоверные различия, если Uэмп ≤ Uтабл. При р≤0,01 Uкр = 6. Uэмп = 10. Uэмп Uтабл. Следовательно, при 1%-м уровне значимости мы должны принять Н0 гипотезу и отклонить Н1. При р≤0,05 Uкр = 11. Uэмп = 10. Uэмп < Uтабл. Следовательно, при 5%-м уровне значимости мы должны принять Н1 гипотезу и отклонить Н0. Решение: При 5%-м уровне значимости мы принимаем Н1 гипотезу: группа протагонистов превосходит группу суфлеров по показателю сокращения психологической дистанции с оппонентами. Таким образом, полученные в ходе эмпирического исследования данные могли бы использоваться как подтверждение идеи Д.Л. Морено о том, что принятие на себя роли оппонента способствует сближению с нимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Условия задачи В группе слушателей ФПК по педагогике и психологии назрел глухой конфликт между иногородними слушателями и слушателями.jpg
2018-07-08 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Узнал от сокурсников от авторе. Работа выполнена блестяще и в короткие сроки. Преподаватель принял сразу с оценкой отлично. Очень доволен, друзья так и сказали, что классный исполнитель

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы групповой профилактики стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика страхов у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие психических функций (от 3-х до 6-ти лет).
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь уровня эмпатии и конформности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кейс - задание
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
12. Количественный и качественный анализ данных
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
решение психологических задач
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
4 задачи математической статистики по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы