Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задания по Современным образовательным технологиям
Создан заказ №11395836
13 февраля 2025

Задания по Современным образовательным технологиям

Как заказчик описал требования к работе:
Составить по данным технологиям план структуру учебного занятия по методичке 1 Технология проблемного обучения 2 Кейс-технология 3 Технология развития критического мышления 4 Технология рабочей мастерской 5 Технология диалогового взаимодействия 6 Игровые технологии 7 Технологии визуализации ин формации 8 Мотивационные технологии для каждого занятия по 1-2 страницы, получается, в общем, где-то 16 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Задания по Современным образовательным технологиям.docx
2025-02-17 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа автором выполнена досрочно и качественно! Тема раскрыта в полном объеме. Огромное спасибо! Буду рекомендовать платформу и автора своим друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание как социокультурное явление и педагогический процесс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Три пункта из практико-ориентированного блока
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рабочая тетрадь по методологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО
Данная концепция была принята в 1989 году. Она вводила новые основы деятельности системы дошкольного образования, придавала гуманистическую ориентацию образовательной работе, а также предполагала переход на личностно-ориентированную модель дошкольного образования.
Концепция основывалась на учете возрастных особенностей дошкольников разных групп при составлении образовательных программ, включающих в...
подробнее
Формирование у учащихся умений оказания первой медицинской помощи при ЧС
В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования важная роль отведена деятельностному компоненту содержания образования, ключевой элемент которого – умения. С учетом практико-ориентированного характера школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности», проблема формирования у учеников умения обеспечивать безопасность жизнедеятельности, включая оказание пер...
подробнее
Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Экспериментирование является направлением исследовательской деятельности. В дошкольном возрасте оно имеет свои особенности реализации. Как правило, в обучении применяются методы детского экспериментирования. Они связаны с активным поиском детьми информации об устройстве окружающего мира и его процессов.
Экспериментирование позволяет активизировать познавательную сферу ребенка, а потому, применяется...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО
Данная концепция была принята в 1989 году. Она вводила новые основы деятельности системы дошкольного образования, придавала гуманистическую ориентацию образовательной работе, а также предполагала переход на личностно-ориентированную модель дошкольного образования.
Концепция основывалась на учете возрастных особенностей дошкольников разных групп при составлении образовательных программ, включающих в...
подробнее
Формирование у учащихся умений оказания первой медицинской помощи при ЧС
В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования важная роль отведена деятельностному компоненту содержания образования, ключевой элемент которого – умения. С учетом практико-ориентированного характера школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности», проблема формирования у учеников умения обеспечивать безопасность жизнедеятельности, включая оказание пер...
подробнее
Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Экспериментирование является направлением исследовательской деятельности. В дошкольном возрасте оно имеет свои особенности реализации. Как правило, в обучении применяются методы детского экспериментирования. Они связаны с активным поиском детьми информации об устройстве окружающего мира и его процессов.
Экспериментирование позволяет активизировать познавательную сферу ребенка, а потому, применяется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы