Создан заказ №1139621
27 апреля 2016
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы 70%, и проверка на сайте университета в личном кабинете.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании. В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность потребителей, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития.
Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и управление портфелем брендов организации.
Сила привязанности к бренду определяет количество постоянных клиентов, размер их покупок, а также готовность рекомендовать компанию своим знакомым. В отечественной экономике потребность в брендах обусловлена в первую очередь особенностями культуры, а также специфическими особенностями экономического развития страны. Бренды способствуют сокращению рисков, выполняют роль проводников информации и являются носителями определенного имиджа. Наряду со стратегическими, репутационными активами, а также человеческими ресурсами и корпоративной культурой бренд является нематериальным активом предприятия.
Учитывая растущую важность бренда для потребителей, все большее внимание стало уделяться таким вопросам, как его продвижение, повышение уровня осведомленности о нем, формирование необходимого имиджа или его улучшение через призму потребительского восприятия. Брендинг, выступая одним из стратегических ориентиров современного предприятия, ставит своей целью создание долгосрочной лояльности потребителей. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблемы исследования.
Обзор научной литературы по проблеме исследования. В современной научной литературе представлены работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это в частности труды иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Н.С. Гришковой, М.А. Губарец, Л.Г. Золоторевой, Е.Д. Клементьевой, И.Д. Котлярова.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта.
При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Среди них: Г. Беквит, М. Портер, И.М. Синяева, В.А. Толмачева, Ф.И. Шарков, Н.Д. Эриашвили.
Следовательно, признавая достаточную разработанность проблем брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что проблема построения брендов в сфере транспортных услуг недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии построения и продвижения бренда, объектом исследования является бренд транспортной компании «Алекри».
Цель настоящей работы заключается в совершенствовании бренда ООО «Алекри» и разработке стратегии его дальнейшего продвижения.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность бренда, а также виды брендов;
охарактеризовать особенности построения и продвижения бренда;
провести исследование деятельности ООО «Алекри»;
проанализировать текущую бренд-стратегию ООО «Алекри», выявить ее сильные и слабые стороны;
разработать проект по продвижению бренда ООО «Алекри».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии брендинга во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы.
Теоретическая база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная новизна исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области брендинга. Ценность исследования состоит также в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы ООО «Алекри» для укрепления и продвижения собственного бренда, что подтверждает несомненную практическую значимость.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании..docx
2017-06-07 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина очень ответственный и опытный автор. Помимо отлично написанной работы внесла массу правок по требованию руководителя. Лучший автор, с кем я когда-либо работал.