Создан заказ №1139795
27 апреля 2016
Авансовый отчёт 1 С использованием литературных источников описать назначение (в том числе операционное) и порядок составления первичного документа в системе бухгалтерского учёта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольную работу по дисциплине Информационные технологии в бухгалтерском учете и аудите.
Фрагмент выполненной работы:
Авансовый отчёт
1. С использованием литературных источников описать назначение (в том числе операционное) и порядок составления первичного документа в системе бухгалтерского учёта.
2. Для первичного документа определить и рассмотреть структурные единицы информации. Дать общее представление структуры документа. Разработать описание реквизитного состава первичного документа с использованием стандартной формы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить и представить в формализованном виде составное сообщение (детальное описание структуры документа). Использовать типовые унифицированные формы (из литературных источников или из бухгалтерии по месту работы) и методические указания.
3. Для данного объекта определить состав процессов ввода, первичной обработки и контроля информации. Разработать требования к форме диалога и диалоговую процедуру. Использовать методические указания и типовые решения по автоматизации бухгалтерского учёта («Турбобухгалтер», «1С:Бухгалтерия» и другие).
Решение:
По нашему варианту документом является АВАНСОВЫЙ ОТЧЁТ
1. Выдача наличных денежных средств сотрудникам (под отчет) может производиться для следующих целей:
- аванс на хозяйственно-операционные расходы;
- аванс на оплату командировочных расходов;
- в порядке возмещения произведенных сотрудником командировочных расходов.
Для выдачи из кассы заполняется расходный кассовый ордер (форма № КО-2 «Расходный кассовый ордер», утв. постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88). После оформления документ подписывается руководителем, главным бухгалтером или уполномоченными лицами.
Организация может перечислить средства и путем безналичного перечисления, например, на счет, открытый работнику в банке в рамках «зарплатного проекта». Однако во избежание возникновения конфликтного поля с проверяющими организациями лучше оформить для подотчетных лиц специальные карточные счета в банке.
Подотчетное лицо при всех вариантах выдачи ему денежных средств (на хозяйственные нужды, на приобретение материальных ценностей, при направлении в служебную командировку и другие) обязано заполнить авансовый отчет об израсходованных денежных средствах. Согласно пункту 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ 22.09.1993 № 40, лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения этих лиц из командировки, предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. При этом срок, на который выдаются денежные средства под отчет, определяется руководителем организации.
Выдача наличных денег под отчет производится только лицу, находящемуся с организацией в трудовых отношениях. Выдача иным лицам запрещается.
Итак, работники, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения из командировки предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести по ним окончательный расчет.
Для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам, применяется авансовый отчет. Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55 утверждена форма авансового отчета (форма № АО-1) для учета денежных средств, выданных под отчет на административно-хозяйственные расходы. Форма № АО-1 применяется с 1 января 2002 года юридическими лицами всех форм собственности, кроме бюджетных учреждений. Форма авансового отчета для бюджетных учреждений утверждена приказом Минфина России от 23.09.2005 № 123н. Таким образом, для бюджетных учреждений применяется Авансовый отчет (форма № 0504049).
Правила заполнения авансового отчёта
Авансовый отчет применяется для учета расчетов с подотчетными лицами. Бланк авансового отчета представляет собой двусторонний документ. Подотчетные лица приводят сведения о себе на лицевой стороне авансового отчета и заполняют графы 1 – 6 на оборотной стороне авансового отчета о фактически израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. В бухгалтерии авансовые отчеты проверяются на предмет правильности оформления и наличия документов, подтверждающих произведенные расходы, целевого расходования средств, и заполняются графы 7 – 10 оборотной стороны авансового отчета, содержащие сведения о расходах, принимаемых бухгалтерией к учету. Проверенные авансовые отчеты утверждаются руководителем организации.
Суммы, выплаченные в иностранной валюте, учитываются как в иностранной валюте, так и в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации. Погашение суммы задолженности в иностранной валюте подотчетными лицами и отражение этой суммы в авансовом отчете в рублевом эквиваленте производится по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату утверждения авансового отчета руководителем организации.
Порядок принятия к учету авансового отчета
(1) Выдача денег под отчет.
Основанием для выдачи денег под отчет в любом случае является заявление на выдачу денег. В заявлении подотчетное лицо обязано указать конкретную цель получения аванса, срок получения денег. Заявление направляется руководителю организации. После соответствующего визирования руководителем заявление поступает в бухгалтерию для выдачи денег. При этом бухгалтер обязан проверить отсутствие остатка по предыдущему авансу.
При направлении в командировку основанием для выдачи денег является приказ руководителя организации о направлении работника организации в служебную командировку...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Авансовый отчёт
1 С использованием литературных источников описать назначение (в том числе операционное) и порядок составления первичного документа в системе бухгалтерского учёта.docx
2016-10-09 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор..профессионал своего дела...быстро оперативно..правильно...дешево..всем советую заказывать у этого автора...не пожалеете