Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций
Создан заказ №1139840
27 апреля 2016

Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций

Как заказчик описал требования к работе:
В данном документы процент оригинальности текста 64%, а нужно 80%, чтобы пройти программу антиплагиат. И желательно без перестановки букв на английские, чтобы не было подчеркивания в документе на компьютере. А также необходимо прикрепить справку об уникальности со всеми источниками.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций.docx
2018-05-30 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратилась в автору напрямую т.к. уже делала у него заказ, сделал все что требовалось и без задержки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
PR коммуникации в игровой индустрии (индустрии видеоигр)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль наружной рекламы в формировании образа города
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интерфейс как фактор привлечения пользователей в социальные сети
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
рерайт готовой курсовой для поднятия % оригинальности по антиплагиату ВУЗа
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Перформанс как способ продвижения музыкальных групп
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Закономерности развития интернет рекламы в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Реклама в социальных сетях для малого и среднего бизнеса
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы