Создан заказ №1139961
27 апреля 2016
Ценовая дискриминация второго и третьего типа в условиях ассиметрии информации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На эффективность регулирования ценового поведения доминирующей фирмы оказывает влияние множество факторов, определяющих рынок обращения товара – например, различия в поведении потребителей, уровень входных барьеров на рынок, степень дифференциации товара и пространственное расположение производства и потребления. При этом, с позиции конкурентного права сложно однозначно оценить поведение участников рынка, связанное с созданием дискриминационных условий, ограничивающих конкуренцию на рынке обращения товара или услуги, а так же, на смежных рынках.
В России, с позиции реализации промышленной политики в области предотвращения ценовой дискриминации реализуют полномочия два регулятора: Федеральная служба по тарифам России - на рынках услуг естественных монополий, и Федеральная антимонопольная служба России – на остальных рынках товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральная служба по тарифам России, устанавливая ставку тарифа для всех потребителей, ограничивает возможности компаний, включенных в реестр субъектов естественных монополий устанавливать различные цены для различных групп потребителей. При этом возможности ценовой дифференциации устанавливаются специальными нормативными актами.
Антимонопольное законодательство запрещает воздействия организаций, оказавшийся в доминирующем положении, по дискриминации покупателей, в определенном количестве и методом безосновательного установления всевозможных тарифов на продукт. Так, сообразно заметке 10 Федерального Закона «О обороне конкуренции» возбраняется создание дискриминационных критерий хозяйствующим субъектом, занимающим преобладающее состояние на рынке, при данном отдельные виды дискриминации не открываются.
С целью регулировки всех видов дискриминации применяются другие положения заметки 10 Федерального Закона «Об обороне конкуренции», к примеру, установление монопольно больших цен. Так, сообразно самому совокупному определению, воплощение ценовой дискриминации вполне вероятно в критериях деления клиентов по группам в зависимости от эластичности спроса.
Целью предоставленного исследования считается анализ теоретических качеств воздействия ценовой дискриминации второй и третьей степени на рынке конечных продуктов на социальное благосостояние с целью определения ее допустимости с точки зрения практики антимонопольного регулирования.
В согласовании с установленной целью были сформулированы надлежащие задачки:1) определить финансовое содержание мнения «ценовая дискриминация»;2) квалифицировать обстоятельства, присутствие коих обуславливает вероятность реализации компанией ценообразования на базе дискриминации;3) обнаружить методы, дозволяющие компании убрать вероятность воплощения арбитражных операций;4) уточнить аспекты оценки конфигурации социального благосостояния в итоге перехода к политике ценовой дискриминации для применения их антимонопольными структурамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая дискриминация второго и третьего типа в условиях ассиметрии информации.docx
2019-05-18 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал работу хорошо, даже раньше срока. Были недочеты, но это не вина автора, а составителя заданий. Работу приняли