Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Холодильное оборудование предприятий общественного питания
Создан заказ №11400170
16 февраля 2025

Холодильное оборудование предприятий общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Написать контрольную работу по указанной теме (должно быть включено :Компрессоры холодильных машин. Конденсаторы холодильных машин. Испарители холодильных машин. Рабочие вещества холодильных машин. Основные элементы автоматических устройств. Автоматическое регулирование основных параметров холодиль ных установок. Схемы автоматизации холодильных установок.) Объем работы 15-20 стр без приложений .Требования по оформлению во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Холодильное оборудование предприятий общественного питания.docx
2025-02-20 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда, выше всяких похвал. Учитывает в первую очередь пожелания заказчика. В работе использует только свежие источники информации. Добросовестный и ответственный автор!!! В очередной раз большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
международные сетевые отели. их достоинства и преимущества.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Совершенствование системы управления инновациями в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Как формируются бренд технологии в сети отелей хилтон
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект Гостиницы с Рестораном
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Первобытная картография
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Любая тема (для 1-го курса) по направлению Гостиничное дело
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнение и выбор систем автоматизации различных классов
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Требования к проектированию номер гостиниц различных категорий
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема моделирование систем бронирования отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индустриальное и постиндустриальное общество: услуги в сфере торговли
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать номер в отеле по исходным данным в описании
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта конгрессно-выставочного мероприятия
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Средства обеспечения безопасности, ресурсы обеспечения безопасности фирмы.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы