Создан заказ №114013
16 января 2014
Стратегии продвижения предметов искусства на российском арт-рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 1 главу работы, используя прикрепленные источники (их 4, но все не прикрепляются). 2 источника - это книги по маркетингу, отдельно буду высылать.
Глава 1. Теоретические основы продвижения предметов искусства
1.1. Роль политики продвижения в системе комплексного маркетинга компании.
1.2. Пр
оцесс разработки стратегии продвижения.
1.3. Формы и методы продвижения товаров на арт-рынке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегии продвижения предметов искусства на российском арт-рынке.docx
2017-01-18 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена профессионально на все 100% , всем рекомендую автора!!! Огромное спасибо за работу!