Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Особенности взаимодействия работников сферы гостеприимства с VIP гостями.
Создан заказ №11402099
17 февраля 2025

Курсовая. Особенности взаимодействия работников сферы гостеприимства с VIP гостями.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: про сферу гостеприимства. Акцент на то, что к любому гостю нужно обращаться как к VIP гостю. Особенности взаимодействия. Сравнить отели Иркутского региона, и другой регион. Особенности проживания инвалидов в отеле,(сравнить Иркутск и Сочи) параолимпиады в Сочи. Особенности взаимоде йствия гостей с животными. Проживание с детьми (группами детей, многодетные семьи) программа президента по привязанности.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Курсовая. Особенности взаимодействия работников сферы гостеприимства с VIP гостями..docx
2025-02-23 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо,Маргарита!)Работа выполнена очень качественно и в срок. Все по высшему уровню. Очень довольна заказом и Вашей работой!)Еще раз спасибо,Вы просто мастер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Характеристики качества обслуживания гостей отеля в их обратной связи"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Современные тренды в индустрии гостеприимства России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тенденции и особенности развития рынка гостиничных услуг в России.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования и продвижения бренда города-столицы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
14 Гостиничный бизнес, проживание в гостинице клиентов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Accor Group и Holiday Inn - сходства и различия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Особенности обустройства контактных зон на сервисном предприятии".
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Особенности и своеобразие деловой культуры КАНАДЫ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Спортивная анимация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы spa-отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы
Москва обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет важнейшую роль в экономической и политической жизни современной России.
Столица имеет все основания на то, чтобы претендовать на звание крупнейшего центра культурного и делового туризма общероссийского масштаба, успешно конкурируя с другими столицами западноевропейских государств на мировом рынке туризма.
Москва сегодня привлекае...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы
Москва обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет важнейшую роль в экономической и политической жизни современной России.
Столица имеет все основания на то, чтобы претендовать на звание крупнейшего центра культурного и делового туризма общероссийского масштаба, успешно конкурируя с другими столицами западноевропейских государств на мировом рынке туризма.
Москва сегодня привлекае...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы