Создан заказ №11402225
17 февраля 2025
Развитие клиентоорентированного сервиса в поездах дальнего следования на основе цифрового управления
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО ТРАНСПОРТ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Сущность управления качеством услуг в компании ОАО «РЖД»
1.2. Нормативно-правовое регулирование пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в России
1.3. Пассажирс
кие перевозки железнодорожным транспортом как услуга
1.4. Параметры оценки управления качеством пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПРИМЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ
2.1. Характеристика станции Оренбург
2.2. Анализ качества оказания услуг пассажирских перевозок на станции Оренбург
2.3. Проблемы управления качеством пассажирских перевозок на станции Оренбург
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК НА СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ
3.1. Направления по улучшению качества услуг пассажирских перевозок на станции Оренбур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие клиентоорентированного сервиса в поездах дальнего следования на основе цифрового управления.docx
2025-02-22 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Елена, превосходно справилась с дипломной работой, огромное Вам спасибо! Буду ещё к Вам обращаться!)