Создан заказ №1140317
27 апреля 2016
Цель исследования - определить сущность, структуру и содержание информационно-коммуникационной компетентности сотрудников органов социальной защиты, принципы, технологии, условия и факторы ее развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
В современных условиях глобальной информатизации общества во всех областях жизнедеятельности человека получают распространение сложные и высокотехнологичные устройства, идет активное совершенствование и смена технологий и техники. При этом быстро устаревают знания, появляется все большее количество информационных продуктов в результате беспрецедентного увеличения скорости обмена информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационное общество предъявляет принципиально новые требования к профессиональной компетентности специалистов в различных сферах профессиональной деятельности.
На фоне постоянного увеличения потоков и накопления правовой информации очевидно несоответствие возможностей традиционных для правовой системы средств работы с информацией современным потребностям этой профессиональной сферы. Как результат - перегрузка сотрудников, снижение качества работы в связи с тем, что востребованная информация не может быть всегда обработана оптимально и в необходимые сроки. Важнейшим условием повышения эффективности и качества юридической деятельности является, с одной стороны - информатизация правовой сферы, с другой - содействие непрерывному и активному личностно-профессиональному росту актуальных, практикующих специалистов в данной области, в рассматриваемом случае - их информационно- коммуникационной компетентности.
Возможности развития информационно-коммуникационной компетентности сотрудников органов социальной защиты определяются содержанием той или иной профессионально-образовательной деятельности в рамках непрерывной информационно-компьютерной подготовки специалиста, повышения их квалификации, получения дополнительного профессионального образования, самостоятельной профессиональной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Тем самым актуализируется проблема психолого-правового исследования особенностей процесса развития профессиональной компетентности сотрудников органов социальной защиты. В свою очередь определяется необходимость разработки соответствующих технологий развития информационно-коммуникационной компетентности сотрудников, прежде всего - без отрыва от профессиональной деятельности.
Состояние разработанности проблемы исследования
Проблема информационно-коммуникационной компетентности личности и ее развития является предметом ряда научных исследований, прежде всего -юридических, экономических, политических, культурологических, филологических, технических, педагогических, психологических.
Так, в юридических исследованиях обращается внимание на теоретические и прикладные аспекты информатизации правовой системы России (Гаврилов O.A.) в целом, а также, в частности, на совершенствование информационного обеспечения органов внутренних дел (Жаглин A.B., Морозов A.B.); на примене-
ниє компьютерных технологий в юридической деятельности (Бурцева Е.В., Крылова В., Полевой Н., Чернышев В.Н.).
Исследователи в сфере экономических наук акцентируют внимание на роли информационно-коммуникационной деятельности в системном управлении организацией (Горгидзе Н.О.), на вопросах развития инновационной деятельности учреждений на основе интернет-проектов (Головцова И.Г.). Особенности информационной политики в системе мероприятий по формированию позитивного имиджа правоохранительных органов РФ рассмотрены Агаповой Т.В.
Культурологи (Захарова O.A., Зиновьева Н.Б., Зобов Ю.С.) исследуют вопросы информационно-коммуникационной компетентности и информационной культуры государственных служащих, а филологи обращают внимание на вопросы автоматизации анализа текстовых документов в информационно-коммуникационных средах (Николаева И.В. и др.).
Методологические и технологические основы информатизации рассмотрены в работах авторов, сферой научных интересов которых являются техническое обеспечение информационно-коммуникационной деятельности современных специалистов (Горбунов А.Л., Дубинский Ю.М., Писаренко Л.А.).
Наконец, психолого-правовым аспектам проблемы профессиональной компетентности сотрудников органов социальной защиты уделяется внимание в ряде работ. Так, Беспалов П.В. обосновал акмеологическую концепцию развития информационно-технологической компетентности государственных служащих в целом. Психологические особенности личности и профессиональной деятельности руководителей следственных органов разработаны Глуховым И.А. Изучены профессионально важные качества сотрудников органов социальной защиты (Бабичев И.В). Богомолов И.В. - психолого-акмеологические особенности преодоления ими затруднений в коммуникационной деятельности. Шеремета И.В. изучил психолого-правовые особенности развития профессиональных способностей субъектов правоприменительной деятельности.
Как показал анализ состояния разработанности проблемы, работ, посвященных непосредственно изучению информационно-коммуникационной компетентности сотрудников органов социальной защиты, и прежде всего обоснованию сущности, структуры и содержания данного феномена, особенностям его развития, на сегодняшнем этапе нет.
Цель исследования - определить сущность, структуру и содержание информационно-коммуникационной компетентности сотрудников органов социальной защиты, принципы, технологии, условия и факторы ее развития.
Объект исследования - информационно-коммуникационная компетентность сотрудников органов социальной защиты.
Предмет исследования - развитие информационно-коммуникационной компетентности сотрудников органов социальной защиты, условия, факторы, технологии ее развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определить сущность, структуру и содержание информационно-коммуникационной компетентности сотрудников органов социальной защиты, принципы, технологии, условия и факторы ее развития..docx
2016-05-07 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой полностью довольна, но, огромное НО - это сроки сдачи автором работы. Автор опоздал сроком на 1 месяц.