Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ социальной работы с детьми-инвалидами.
Создан заказ №1140332
27 апреля 2016

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ социальной работы с детьми-инвалидами.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что ухудшение демографической ситуации и показателей здоровья населения связано не только с социальными переменами, но и с накопившимися вопросами сферы здравоохранения. Особенно острой эта проблема становится в области детского здравоохранения. Рост детской инвалидности требует немедленного вмешательства и медицинских работников, и специалистов социальной сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В развитии значительного количества заболеваний социальные факторы играют основную роль. Поэтому профилактика возникновения и распространения заболеваний, эффективная медико-социальная помощь, реабилитация больных детей, устранение неблагоприятных социальных факторов, усугубляющих заболевания различного рода, невозможны без активного и двустороннего взаимодействия медицинских и социальных работников. На сегодняшний день эту работу приходится выполнять специалистам медицинской сферы, не всегда обладающим компетентностью в решении социальных проблем. «Инвалидность» в детском возрасте можно определить, как «состояние стойкой социальной дезадаптации, обусловленное хроническими заболеваниями или патологическими состояниями, резко ограничивающими возможность включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы, в связи с чем возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним, помощи или надзоре» [25, с.6-8]. Однако хотелось бы заметить, что за рубежом и в нашей стране идет процесс перехода к более гуманной и гибкой терминологии. Так, например, в английском языке термин «инвалид» вышел из употребления и считается дискриминирующим права людей с нетипичным внешним видом и потребностями, вместо него по отношению к детям используется «дети с неспособностями». Избегают так же употреблять следующие наименования: слепой, глухой, заика, - заменяя их такими словосочетаниями как «человек с ослабленными слухом, зрением, речевым развитием». Всемирная Организация Здравоохранения не рекомендует также использовать термины «идиотия», «имбецильность», «умственная неполноценность». Немецкие дефектологи в обозначении детей-инвалидов используют словосочетания «дети с нарушениями», «дети с образовательными трудностями». В настоящее время возрастает объективная потребность решения взаимосвязанных проблем медицинского и социального характера на качественно новом уровне в рамках медико-социальной проблемы. Приоритетный национальный проект «Здоровье» открывает новые перспективы для развития медико-социальной помощи, но этот вопрос требует дальнейшей разработки и структурирования осуществления медико-социальной помощи детям в учреждениях детского здравоохранения. Среди причин, вызывающих возникновение инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологии, неблагоприятные условия труда женщин и вызванные этим высокий уровень заболеваемости родителей. Особенно матерей, отсутствие возможности вести здоровый образ жизни, алкоголизм и наркомания родителей и другие. С наступлением инвалидности у детей и подростков возникают реальные трудности как объективного, так и субъективного характера, связанные с адаптацией к новым жизненным условиям. Ребенку-инвалиду во многом затруднен доступ к образованию, к участию в культурной и спортивной жизни, занятию различными видами творчества, наконец, к общению со сверстниками. Традиционно в России, впрочем, как и в других странах, социальная реабилитация и обучение детей-инвалидов осуществлялось в специализированных школах-интернатах. Однако в последние десятилетия стало очевидно, что это приводит к усилению, сегрегации и изоляции детей с ограниченными возможностями, способствует возникновению у них ощущения неполноценности, отторжения от окружающего мира. Замкнутое пространство, ограниченность общения приводят к возникновению у таких детей нервных расстройств. С середины 70-х годов сначала за рубежом, в экономически развитых странах, а с конца 80-х годов – и в России наметились и стали получать все большее распространение новые подходы к проблемам реабилитации и обучения детей с ограниченными возможностями, выражающиеся понятием «интеграция». Суть интеграции заключается в общественном признании того, что инвалиды не являются социально обособленными и изолированными членами общества. Вместе и наравне с остальными они посильно участвуют в социальной жизни. Степень разработанности проблемы. Проблемы медико-социальной помощи рассматривались Н.Ф. Дементьевой, Л.Г. Матрос и др. Основы социальной медицины изучались Г.П. Артюниной, Е.И. Холостовой, Е.В. Черносвитовым и др. Различные аспекты медико-социальной работы с детьми-инвалидами были исследованы Л.И. Акатовым, Н.В. Антипьевой, Н.И.Бабкиным, К.В. Беззубиком, М.С. Певзнер, Е.Р. Смирновой и др. Однако в условиях реализации национального проекта «Здоровье» и усиления интеграционных тенденций между медициной и социальной работой возникает необходимость дальнейшего совершенствования оказания медико-социальной помощи детям, постановки перспективных целей развития медико-социальной помощи в условиях детских учреждений здравоохранения. Объект исследования данной курсовой работы – социальная работа с детьми с ограниченными возможностями. Предмет исследования – социальная работа с детьми-инвалидами в условиях ГБУСО Псковской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Печорского района». Целью курсовой работы является изучение теоретических основ социальной работы с детьми-инвалидамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ социальной работы с детьми-инвалидами..docx
2017-11-16 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, всем довольна.Все согласно моей просьбе. На интересующие вопросы после выполнения заказа автор мне отвечал. Рада сотрудничеству)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материальное положение персонала организации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Деловой разговор как особая разновидность устной речи
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Основы социального государства
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Современные способы воздействия на потребительские решения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности компьютерно-игрового дискурса
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
социальные институты и организации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Физическая культура и спорт в современном обществе.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
"Комплексная онтология" повседневности: методология установки
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Экстремизм"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: молодёжное предпринимательство
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы и методы социального контроля
Методы контроля классифицируются в зависимости от типа применяемых санкций и делятся на мягкие и жесткие, прямые и косвенные.
Прямой контроль осуществляется посредством оказания давления со стороны института, установившего нормы, а косвенный — со стороны другого института. К примеру, если ученику за плохое поведение в школе ставят плохую оценку, этот процесс является прямым контролем, в случае, ко...
подробнее
Виды асоциального поведения
Понятие асоциального поведения существует на протяжение довольно большого промежутка времени, но немногие исследователи давали ему характеристику и выделяли его типологию. Развернутое определение видам асоциального (девиантного) поведения впервые дал ученый Эмиль Дюркгейм.
Основная причина девиации – аномия, в буквальном смысле «отсутствие регуляции», «безнормность», отсутствие мотиваций у человек...
подробнее
Принципы социального сопровождения
Социальное сопровождение – это достаточно сложный процесс, который выступает в качестве одной из эффективных технологий социальной работы. С 1 января 2015 года в Российской Федерации вступил новый Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В нем как раз и раскрываются все особенности и принципы социального сопровождения, а также его ключевые технологии.
подробнее
Определение и признаки социального действия
Понятие «социальное действие» используется в науке для обозначения определенных действий человека, которые он совершает в отношении другого человека или группы лиц. Социальное действие напрямую связано с пониманием человеком ситуации, в которой он оказался, а также с пониманием собственных мотивов и последствий данного социального поведения.
В коммуникации человек реализует наиболее распространенн...
подробнее
Способы и методы социального контроля
Методы контроля классифицируются в зависимости от типа применяемых санкций и делятся на мягкие и жесткие, прямые и косвенные.
Прямой контроль осуществляется посредством оказания давления со стороны института, установившего нормы, а косвенный — со стороны другого института. К примеру, если ученику за плохое поведение в школе ставят плохую оценку, этот процесс является прямым контролем, в случае, ко...
подробнее
Виды асоциального поведения
Понятие асоциального поведения существует на протяжение довольно большого промежутка времени, но немногие исследователи давали ему характеристику и выделяли его типологию. Развернутое определение видам асоциального (девиантного) поведения впервые дал ученый Эмиль Дюркгейм.
Основная причина девиации – аномия, в буквальном смысле «отсутствие регуляции», «безнормность», отсутствие мотиваций у человек...
подробнее
Принципы социального сопровождения
Социальное сопровождение – это достаточно сложный процесс, который выступает в качестве одной из эффективных технологий социальной работы. С 1 января 2015 года в Российской Федерации вступил новый Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В нем как раз и раскрываются все особенности и принципы социального сопровождения, а также его ключевые технологии.
подробнее
Определение и признаки социального действия
Понятие «социальное действие» используется в науке для обозначения определенных действий человека, которые он совершает в отношении другого человека или группы лиц. Социальное действие напрямую связано с пониманием человеком ситуации, в которой он оказался, а также с пониманием собственных мотивов и последствий данного социального поведения.
В коммуникации человек реализует наиболее распространенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы