Создан заказ №1140340
27 апреля 2016
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
Как заказчик описал требования к работе:
- анализ деятельности турфирмы;
- характеристика основных направлений, видов и форм гастрономического туризма;
- анализ организации гастрономических туров в выездном туризме.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни.docx
2020-04-18 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Высший бал, работа оценена на 5 с первого раза и без всяких замечаний! Благодарю! Всем рекомендую и сама ещё обращюсь!