Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламной деятельности на предприятии общественного питания
Создан заказ №11403612
17 февраля 2025

Совершенствование рекламной деятельности на предприятии общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая глава работы, необходимо выполнить в течение завтрашнего дня. Объём 17-20 страниц. План: ГЛАВА 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятий общественного питания 1.1 Понятия и сущность рекламной деятельности 1.2 Цели и задачи рекламной деятельности 1.3 Основные в иды и формы рекламной деятельности 1.4 Современные тенденции развития рекламы в индустрии питания. ВТОРАЯ ГЛАВА НЕ НУЖНА, ОФОРМЛЕНИЕ НЕ НУЖНО. Необходима только 1 глава и список литературы для неё. Если получится выполнить в срок - будет отлично. И рассчитайте, пожалуйста, стоимость, так как бюджет ограничен.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Совершенствование рекламной деятельности на предприятии общественного питания .docx
2025-02-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
замечательный автор! все сделала правильно, без исправлений, раньше срока, понимает с полуслова. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и способы улучшения услуг питания в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недос­татки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отель Хилтон Ленинградская
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
международные сетевые отели. их достоинства и преимущества.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.
Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для провед...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.
Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для провед...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы