Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике по теме: "Совершенствование комплекса маркетинга предприятия"
Создан заказ №11405815
18 февраля 2025

Отчет по практике по теме: "Совершенствование комплекса маркетинга предприятия"

Как заказчик описал требования к работе:
отчет по практике по теме: "Совершенствование комплекса маркетинга предприятия" Компания: ООО "ВЭД-РУС" Структура отчета: Оценка организации деятельности предприятия. Организационная структура управления. Распределение обязанностей между структурными подразделениями или сотрудниками, занимающимися бренд-менеджментом и маркетинговыми исследованиями на предприятии. Проведение оценки данной деятельности. Исследование коммуникационной политики организации в области продвижения и развития бренда. Теоретические исследования возможностей компании и имеющихся ресурсов. Исследования по использованию и формированию ресурсов производства. Оценка возможности применения технологии продвижения и развития бренда. Методы оценки стоимости бренда. Проблемы на предприятии, связанные с тематикой исследования и направления по их разрешению. Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Отчет по практике по теме: "Совершенствование комплекса маркетинга предприятия" .docx
2025-02-24 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена хорошо, учтены все требования. Были небольшие недочеты, но автор их исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике ООО "ТрансКомплект"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Сахарный завод. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по практике(ООО Мираж Синема)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (Маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Проведение анкетирования клиентов
Итак, анкетирование, наряду с интервью, является одной из форм опроса и обеспечивает обратную связь с потребителем. С его помощью можно получить информацию о вкусах и интересах покупателей, уровне их осведомленности о предложения фирмы и ее рыночных конкурентов, отношении к бренду; оценить потребительский потенциал клиентов, определить степень их лояльности, а также проанализировать их удовлетворе...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Проведение анкетирования клиентов
Итак, анкетирование, наряду с интервью, является одной из форм опроса и обеспечивает обратную связь с потребителем. С его помощью можно получить информацию о вкусах и интересах покупателей, уровне их осведомленности о предложения фирмы и ее рыночных конкурентов, отношении к бренду; оценить потребительский потенциал клиентов, определить степень их лояльности, а также проанализировать их удовлетворе...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы