Создан заказ №1140636
27 апреля 2016
Межличностные отношения в юношеском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Межличностные отношения охватывают все стороны жизни человека. Он познает мир, развивается, общается, работает, дружит. На этом взаимодействии построено современное общество, по его законам оно существует. Юношеский возраст представляет собой период жизни человека, онтогенетически расположенного между отрочеством и взрослостью. Юность представляет собой завершающий этап первичной социализации, главная его задача - выбор дальнейшей профессиональной деятельности, становление полноценного члена общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом социальный статус юноши все еще не однороден, а ведущей деятельностью наравне с подростковым возрастом, остается межличностное общение. Неопределенность общественного положения и статуса определяет особенности психики.
Юношей все еще волнуют проблемы, унаследованные от подросткового возраста - собственные психофизиологические изменения и право на автономию от взрослых, ориентацию в мире взрослых. Все это обусловливает развитие умственных способностей, дифференциации интересов, развитой самосознания, мировоззрения и жизненной позиции.
В отечественной социальной психологии содержание термина "общение" принято рассматривать в понятийном словаре теории деятельности. При этом, в общении реализуются и общественные, и межличностные отношения. Изучением проблемы межличностного общения занимался ряд отечественных и зарубежных ученых. В отечественной психологии проблемой занимались Б. Г. Ананьев, Г. М. Андреева, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Б. Д. Парыгин, С. Л. Рубинштейн и другие. Среди зарубежных авторов наиболее известны Э. Берн, М. Джеймс, К. Леонгард, Ф. Перлз, В. Франкл, Э. Фромм, М. Эриксон и другие. В отечественной психологии существует множество теорий по поводу того, какое место занимают межличностные отношения в реальной системе жизни людей. С. Л. Рубинштейн глубоко проанализировал роль деятельности и общения людей в функционировании их психики. В его работах мышления общественного человека представлено как процесс его умственной деятельности по духовному освоению действительности, перевода внешней предметной деятельности во внутренней, идеальный план. Рассматривая межличностные отношения как видовое понятие, М. М. Обозов отмечает, что межличностные отношения - это всегда субъект-субъектные связи. Они характеризуются постоянной взаимностью и изменчивостью. Исходя из таких критериев, как глубина отношений, избирательность в выборе партнеров, функции отношений, Н.Н. Обозов предлагает следующую классификацию межличностных взаимоотношений: отношения знакомства, приятельские, товарищеские, дружеские, любовные, супружеские, семейные и деструктивные отношения. Выделяя в структуре личности несколько уровней характеристик, а именно общевидовые, социокультурные, психологические, индивидуальные, он отмечает, что различные виды межличностных отношений предполагают включение в общение тех или иных уровней характеристик личности. Поэтому главным критерием он считает меру, глубину вовлечения личности в отношения.
Анализируя положение межличностных отношений в социально-психологической литературе, Г. М. Андреева отмечает, что их рассматривают прежде всего относительно системы общественных отношений, как отражение в сознании общественных отношений. Она утверждает, что природа межличностных отношений может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношениями, а увидеть в них особый ряд отношений, возникающих внутри каждого вида общественных отношений. Характеризуя общение, она выделила в нем три взаимосвязанные стороны: коммуникативную, то есть обмен информацией между общающимися, интерактивную, то есть организацию взаимодействия, и перцептивную - процесс восприятия друг друга партнерами и установление взаимопонимания на этой почве.
В психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, как относятся между собой межличностные отношения и системы общественных отношений. Иногда их рассматривают в одном ряду с общественными отношениями, в основе их, или, напротив, на самом верхнем уровне, в других случаях - как отражение в сознании общественных отношений. Формирование общественных и межличностных отношений - достаточно сложный процесс. В числе основных факторов, определяющих развитие отношений, образования эмоциональных связей между людьми, выступают сходство-различие или подобие-контраст между людьми.
Цель работы: проанализировать возрастные и психологические особенности межличностного общения юношей; раскрыть возможности совершенствования этого процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Межличностные отношения в юношеском возрасте.docx
2016-12-26 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, все нюансы учтет, все подкорректирует, всегда на связи, приятный в диалоге, а главное для него важно помочь, а не деньги содрать :)