Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа для Московского технологического института (Синергия)
Создан заказ №11410063
19 февраля 2025

Практическая работа для Московского технологического института (Синергия)

Как заказчик описал требования к работе:
В приложенных файлах подробная инструкция от института. Если в кратце то надо описать организацию изнутри. В данном случае надо изучить (придумать) и описать ИП Михайлов Константин Сергеевич. Владеет и управляет двумя пунктами выдачи Wildberries в Москве в районах Северное и Южное Бутово. Оборот 6 и 8 миллионов в месяц. По два сотрудника с графиком 2/2
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Практическая работа для Московского технологического института (Синергия).docx
2025-02-25 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Образованный, профессиональный, понимающий автор. Прекрасная работа выполнена в срок, практически без замечания. Если хотите быть уверенным в своей работе и не отвлекаться на 1000 корректировок и замечаний, уверенно выбирайте Екатерину. 10/10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доделать курсовую работу по Медиапланированию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (маркетинг).
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление логистическими процессами в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы оценки уровня конкурентоспособности цен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская практика по специальности «Сервис»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная (профессиональная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг
Также товар может быть определен в качестве специфического экономического блага, произведенного для обмена. В маркетинге принято считать, что в условиях рынка продается не товар как таковой, а те полезные свойства, которыми он обладает и которые так нужны потребителю.
Товар всегда материален. Он обладает определенными полезными свойствами физического, эстетического, функционального, экономического,...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг
Также товар может быть определен в качестве специфического экономического блага, произведенного для обмена. В маркетинге принято считать, что в условиях рынка продается не товар как таковой, а те полезные свойства, которыми он обладает и которые так нужны потребителю.
Товар всегда материален. Он обладает определенными полезными свойствами физического, эстетического, функционального, экономического,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы