Создан заказ №1141050
27 апреля 2016
Цель: сформировать конкурентно-способную digital-стратегию для компании «ГольфСтрим» на 2016 год.
Как заказчик описал требования к работе:
Файл не прикрепляю, так как это мой рукописный диплом, который будет проходить проверку на антиплагиат. Обьем аналитической части ( которая нуждается в правках) 32 страницы, включая оглавление.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все больше компаний перераспределяют средства в digital-рекламу. Особенно это заметно во времена кризиса, когда бюджеты на маркетинг сокращаются, и компании начинают считать деньги. Чем же так привлекателен digital-маркетинг? Прежде всего, тем, что при таком принципе продвижения очень легко анализировать воронку продаж и лидогенерацию, а так же гораздо проще просчитать стоимость клиента и заказа.
Этому помогают и большие вложения в технологии аналитики, такие как Roistat, Yandex.metrika, Google.analitics, Calltracking и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность получать клиентов с определенной стоимостью, оценивать, анализировать и оптимизировать затраты, а так же сегментировать и изучать аудиторию в реальном времени, без дорогостоящих опросов, которые занимают массу времени делает digital практически идеальным инструментом для компаний, которые хотят эффективно управлять маркетинговыми бюджетами. Однако, традиционные площадки так же имеют больший охват аудитории. Но во многих целевых сегментах потребителей это уже далеко не так. Стоит признать, что традиционная реклама изживает себя как средство коммуникации с потребителем.
Для маленьких и средних компаний использование digital-стратегий в маркетинге сегодня - это вопрос выживания, для крупных – новые каналы привлечения клиентов, новые аудитории и рекламные возможности. И для всех компаний – это, конечно же, экономия маркетинговых расходов. К тому же рекламные компании при использовании традиционных каналов сейчас слишком дороги не только для малого бизнеса, но и для среднего. А вот измерение эффективности сильно затруднено. Для крупных компаний – новый канал привлечения клиентов, новые аудитории и рекламные возможности. Еще несколько лет назад большинство крупных игроков рынка не обращали внимания на digital, следуя только основным трендам: сайт, мобильное приложение и т.д. Однако сегодня во многих компаниях трудится штат специалистов, а различные компании по SMM, SEO, SERM и т.д. растут внушительными темпами. Не стоит забывать о том, что работодатель сам зачастую подталкивает даже консервативных маркетологов к использованию digital. Если раньше вознаграждение за труд маркетологов измерялось окладом, то сегодня KPI многих специалистов завязан на стоимости лида, клиента или даже на прибыль компании. В данном случае, экономия бюджета - естественный процесс.
Рынок B2В включается в такие коммуникативные каналы как SMM, мобильные приложения, блоггинг и т.д., однако сейчас даже тут понятна высокая связь с корпоративными потребителями. Не стоит забывать о том, что предприниматели и ЛПР так же меняются. Если раньше это были люди с записной книжкой, звонящие по городскому телефону, то сейчас все больше людей с google.calendar, решающих большинство вопросов переписками в Viber, FB, VK и прочих мессенджерах и социальных сетях. И это нельзя игнорировать.
В связи с высокой конкуренцией и необходимостью выполнять планы продаж, а так же со смещением интересов целевой аудитории в направлении digital-сферы и для минимизации маркетинговых затрат компании «ГольфСтрим», которая работает на рынке поставок оборудования для пищевых производств, необходимо разработать digital-стратегию.
Цель: сформировать конкурентно-способную digital-стратегию для компании «ГольфСтрим» на 2016 год.
Для достижения цели в ВКР будут решены следующие задачи:
1.Анализ макросреды компании.
2.Анализ микросреды компании.
3.Анализ продаж.
4.Анализ текущей маркетинговой деятельности.
5.Анализ состояния маркетинговой стратегии на данный момент.
6.Формирование digital-стратегии на 2016 г.
Эта стратегия должна помочь компании не только выжить на рынке в кризисное время, но и укрепить свои позиции. Это программа минимум. Программа максимум - занять лидирующие позиции на рынке, стать признанным экспертом, тем самым увеличив добавленную стоимость к своим продуктам и услугам.
Успешная стратегия, как известно может тиражироваться из года в год, превратившись в маркетинговую политику, которой компания сможет следовать продолжительно времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: сформировать конкурентно-способную digital-стратегию для компании «ГольфСтрим» на 2016 год..docx
2016-05-07 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Идет на контакт после гарантийного срока, выполняет быстро качественно