Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доделать курсовую работу по Медиапланированию
Создан заказ №11410514
19 февраля 2025

Доделать курсовую работу по Медиапланированию

Как заказчик описал требования к работе:
На руках есть курсовая работа, которую необходимо доработать. Тема "ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КОМПАНИИ МЕЧЕЛ, НА ПРИМЕРЕ ОТРАСЛИ МЕТАЛЛУРГИЯ" Необходимо доработать креативную, маркетинговую и медиастратегию. Есть шесть контрольных точек, которые помогают ее структурировать. И х нужно сделать отдельно и из них собрать курсовую. Первые 2 уже сделаны (Сегментирование, бриф), еще 4 точки это уже стратегии, наполненность которых не понравилась преподавателю. Ну и собрать из них курсовую. А точнее добавить. Цену обсуждаю, не могу сказать сколько это стоит. Все точки, методичку и курсовую скину
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Доделать курсовую работу по Медиапланированию.docx
2025-02-25 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужно выполнить 4 задания по предмету Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование отношения потребителей к бренду в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетинговыми стратегиями компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Система сбыта является одним из ключевых звеньев маркетинга и завершающей стадией производственного цикла компании. Ее основными элементами являются:
Процесс формирования маркетинговой системы сбыта состоит из ряда последовательных этапов. Прежде всего осуществляется постановка проблемы сбыта. Затем анализируются факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой системы, после – осуществляется ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Система сбыта является одним из ключевых звеньев маркетинга и завершающей стадией производственного цикла компании. Ее основными элементами являются:
Процесс формирования маркетинговой системы сбыта состоит из ряда последовательных этапов. Прежде всего осуществляется постановка проблемы сбыта. Затем анализируются факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой системы, после – осуществляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы