Создан заказ №1141187
27 апреля 2016
Формирование стратегии развития компании
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется редактировать 2 и 3 главы .
Нужно исследовать любую организацию, на примере которой выполена ВКР (расчеты,графики,таблицы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях хозяйствования огромное значение имеет создание принципиально новой системы управления стратегическим развитием хозяйствующих субъектов. Система формирования стратегии развития должна быть адекватной основным принципам рыночного функционирования и обладать достаточной степенью эффективности. Стратегическое планирование развития хозяйствующих субъектов (стратегический менеджмент) уже в течение двух десятков лет является одним из общепризнанных направлений мировой экономической науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформировались научные школы, результаты исследований отражены в монографиях, учебниках и специализированных журналах. Не отрицая накопленного опыта в этом направлении, в экономически развитых странах его следует адаптировать к практике деятельности отечественных предприятий. Анализ экономической литературы по данному вопросу подтверждает это, поскольку, во-первых, процесс определения стратегии развития сугубо индивидуален на каждом предприятии; во-вторых, он во многом определяется хозяйственным механизмом страны, где данное предприятие функционирует, в-третьих, процедура планирования деятельности предприятий в промышленно развитых странах основывается на достаточно устойчивых прогнозных предположениях, обусловленных устойчивостью экономического развития. В России стратегическое управление развитием хозяйствующих субъектов и как наука, и как практический инструмент управления предприятием, на практике еще находится на стадии становления. Поэтому для него характерны все признаки «болезни роста»: не устоявшаяся терминология, разобщенность мнений ученых и практиков, работающих в этой области. Все вышесказанное относится и к проблеме совершенствования экономической стратегии развития предприятий, которая также не получила достаточно полного освещения в экономической литературе. Ощущается недостаток исследований, в которых изучается проблема применения в отечественной практике различных методов формирования стратегий развития и совершенствования деятельности хозяйствующих субъектов. Вышесказанное дает возможность сделать вывод об актуальности выбранной темы дипломной работы. Актуальность изложенных проблем предопределили цели и задачи исследования.
Объект исследования – ООО «МегаСфера», торговое предприятие.
Предметом исследования является механизм формирования и реализации стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия ООО «МегаСфера».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии развития компании:
определить понятие стратегии: сущность, функции;
проанализировать принципы формирования стратегии развития компании.
2. Провести анализ деятельности ооо «мегасфера» и стратегии его развития ООО «МегаСфера»:
охарактеризовать предприятие ООО «МегаСфера»;
провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
провести исследование основных направлений и проблем в разработке стратегии развития.
3. Рассмотреть формирование стратегии развития предприятия ООО «МегаСфера»:
составить план мероприятий по реализации стратегии развития предприятия;
рассчитать эффективность основных мероприятий стратегии развития предприятия.
Теоретической основой исследования являются труды Котлер, Кобец, Ансоффа И., Акоффа Р., Портера М., Карпова А., Виханского О., Наумова А. и другие.
На базе их научных трудов, используя аналитические методы, был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании ООО «МегаСфера», определена базовая стратегия бизнес-направления и предложены стратегические альтернативы развития.
В работе используются: метод SWOT-анализа, стратегического ценового анализа, анализ с применением матриц: БКГ, GE / McKinsey, ADL / LC и других.
В процессе выполнения дипломной работы использовались данные финансовой отчетности ООО «МегаСфера».
Краткое содержание трех глав.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия.
Во второй главе даётся описание предприятия ООО «МегаСфера», проводится анализ внешней среды предприятия, а также анализ внутренней среды ООО «МегаСфера», проведённый с помощью составления SWOT-анализа, стратегического ценового анализа.
Третья глава содержит выбор стратегии развития предприятия, на основе ситуационного и матричного подходов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование стратегии развития компании.docx
2016-05-18 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором, все пришло в срок. Руководитель по диплому сразу его утвердил, не пришлось переделывать.