Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы конкурентоустойчивости предприятий индустрии гостеприимства в условиях динамично меняющейся внешней ср
Создан заказ №11411936
19 февраля 2025

Факторы конкурентоустойчивости предприятий индустрии гостеприимства в условиях динамично меняющейся внешней ср

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчёт по исследовательской практике ( объем 25-27 страниц) Тема практики: Факторы конкурентоустойчивости предприятий индустрии гостеприимства в условиях динамично меняющейся внешней среды Структура отчёта: Введение 1. Теоретический раздел 1.1. Факторы определяющие конкурентоспособность пре дприятия индустрии гостеприимства (обязательно 1 таблицу и 1 рисунок) 1.2. Методы научного исследования 2. Рассчетно-аналитический раздел (индивидуальное задание) 2.1. Рассчет и анализ показателей деятельности 2.2. Литературный обзор по теме Заключение Список источников информации (15 источников, от 2019 года
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Факторы конкурентоустойчивости предприятий индустрии гостеприимства в условиях динамично меняющейся внешней ср.docx
2025-02-25 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, очень выручил. Работа отличная, были небольшие замечания, но все быстро и без проблем исправили. Очень довольна)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НИР И Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие санаторно-курортных услуг в Московской области
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необходимо скорректировать расчеты в бизнес плане ресторана
Бизнес-план
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Холодильное оборудование предприятий общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование креативных гостиничных продуктов
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Формирования системы онлайн продаж в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по организационно-управленческой практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении практики (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в процессе проживанияСубкурс
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Продажа гостиничного продукта.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы