Создан заказ №1141277
27 апреля 2016
Целью исследования является изучение структуры средств массовой информации, изучение определенных политических элементов, а также установление взаимосвязи между политикой и СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Глава I. Понятие о СМИ
1.1. Определение и функции СМИ
1.2. СМИ – «четвёртая власть»
Глава II. Взаимосвязь политики и СМИ
2.1. Использование СМИ в ходе избирательных компаний
2.2. Правила отбора материала в СМИ
2.3. Способы распространения информации
2.4. Влияние СМИ на п
олитику государства
2.5. Политическое манипулировани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время значительно увеличивается интерес к окружающему миру. Практически каждый человек желает быть в курсе последних мировых событий, знать последние политические новости, а также обладать информацией о ситуации, происходящей в его городе, стране, в мире в целом. Каждый день миллионы людей, желая овладеть данной информацией, слушают последние новости, смотрят различные политические программы, слушают радио, читают различные политические ресурсы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом мало кто задумывается, что политика и средства массовой информации тесно взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга. Это обусловлено, в первую очередь тем, что у определенных политических представителей одной из основных задач является формирование выгодного для них мнения в сознании людей. Во вторых, политические вопросы обеспечивают значительное число аудитории для средств массовой информации, поскольку аудитория является важным элементом, без которого СМИ бы просто не существовало.
Целью исследования является изучение структуры средств массовой информации, изучение определенных политических элементов, а также установление взаимосвязи между политикой и СМИ.
Задачи исследования:
Ознакомится со спецификой средств массовой информации, рассмотреть основные виды и функции.
Рассмотреть процесс взаимосвязи средств массовой информации с политикой на конкретных примерах
Объектом исследования являются политика и средства массовой информации.
Предметом исследования является взаимоотношение политики и средств массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/88/1853784.jpg?1675767205)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является изучение структуры средств массовой информации, изучение определенных политических элементов, а также установление взаимосвязи между политикой и СМИ..docx
2016-12-05 07:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень адекватное отношение к заказчику и добросовестно сделанная работа. Заказ был выполнен качественно и раньше срока. Совету работать с автором sver400k