Создан заказ №1141475
27 апреля 2016
Цель работы - изучение особенностей разработки и использования системы опорных конспектов в учебном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть несколько раз отправлена преподавателю на промежуточные проверки, введение написано корректно, оно уже проверено, все остальное сделано на стадии наброски, нужна корректировка. Уровень антиплагиата: минимум 45%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена глубокими преобразованиями, происходящими в настоящее время во всех сферах общества. Данные изменения затрагивают и сферу образования: повышаются требования к качеству образования, обновляются технологии обучения, повышается конкурентная борьба на рынке образовательных и научных услуг. В связи с данными обстоятельствами особое значение приобретает проблема качества образования, целенаправленное управление которым обеспечивает достижение поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Параллельно идет активный поиск и новых форм учебно-методического обеспечения учебного процесса. Эффективность работы и достижение поставленных целей во многом определяется согласованной деятельностью педагога и обучающихся, что в свою очередь зависит от подготовки их к занятиям.
В настоящее время, одним из приемов повышения качества учебно-методической деятельности является опорные конспекты, которые позволяют облегчить построение и планирование педагогом учебных занятий, что в свою очередь приводит к качественному усвоению учебной информации обучающимися. Объект работы - учебно-методическое обеспечение учебного процесса.Предмет работы - применение опорного конспекта в учебном процессе.
Цель работы - изучение особенностей разработки и использования системы опорных конспектов в учебном процессе.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Осуществить анализ педагогической литературы, определить сущность и назначение опорного конспекта в учебном процессе;
Выделить основные принципы и приемы составления, а также этапы разработки опорных конспектов;
Выявить методику применения опорных конспектов в учебном процессе, а также планировании учебных занятий.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования:
Эмпирические методы, предназначенные для сбора данных о состоянии исследуемого объекта (анализ научно-методической, а также периодической литературы по изучаемой проблеме);
Теоретические методы, предназначенные для интерпретации полученных эмпирических данных (описание, анализ и синтез, обобщение, систематизация информации).
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение особенностей разработки и использования системы опорных конспектов в учебном процессе..docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!