Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования осознанного выбора младшего школьника в семье.
Создан заказ №1141521
27 апреля 2016

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования осознанного выбора младшего школьника в семье.

Как заказчик описал требования к работе:
актуальность выстраивается в следующей логике: социальная – что в обществе побуждает к рассмотрению данной проблемы, семья как развивается; научная – какие аспекты выделены; и практическая – что в мл.шк. возрасте можно сделать в семье. По семье прекрасные книги Карабановой О.А., Шнейдер Л.Б. и др. Е сть экспериментальная часть. ЕЕ я сделаю и пришлю вам 16 числа. Прикрепленный файл содержит содержание и введение курсовой. Их исправлять не нужно. Содержание - ориентир на то, что должно быть в курсовой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Значение семьи в воспитании ребенка – несомненно. Родители, воспитывая ребенка, прививают ему те или иные нравственные качества, формируют необходимые социальные и коммуникативные навыки.Одним из таких навыков является способность уметь делать выбор. Ребенок с ранних лет что-то выбирает: игрушку, книгу, краски и т.д. Вопрос состоит ли в том выбирает он сам или принимает решение взрослых и «выбирает» лишь условно?Как известно, многие матери, особенно молодые, очень переживают за своего ребенка: как он поел, не обидят ли его и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это хорошее качество, но оно должно быть в пределах разумного. Если забирать у ребенка инициативу и постоянно гасить его желания своим авторитетом, то можно полностью лишить его самостоятельности и уверенности в себе. Если предоставить ребенку полную свободу действий, не ограниченную рамками правил и условий, то в результате получится маленький эгоист, не признающий ничьего мнения кроме своего собственного. А это в будущем сильно осложнит его взаимоотношения с окружающими.Для того чтобы найти оптимальный вариант необходимо не только проанализировать стили семейного воспитания, но и понять психолого-физиологические особенности ребенка.Младший школьный возраст характеризуется рядом особенностей в том числе и кризисом 7 лет и стрессом от смены обстановки, когда ребенок из детского сада переходит в школу.Проблема выбора едва ли не одна из самых актуальных проблем человеческой жизни во всех ее сферах. Наличие выбора является существенной характеристикой состояния свободы и в этой связи воспринимается как самостоятельная ценность (Ж.-П. Сартр, С. Кьеркегор, М. К. Мамардашвили, и др.). Проблеме развития выбора у детей младшего школьного возраста посвящены работы следующих авторов: Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, Также, в статьях И.С. Якиманской, Н.А. Лошкаревой и И.А. Лурье, Г.Г. Масловой раскрываются общие вопросы, связанные с формированием умений самостоятельного решения, рассматриваются этапы их формирования. В настоящее время изучение проблемы самостоятельности выбора ведётся в различных аспектах. Изучается сущность выбора, его природа; структура и соотношение компонентов выбора; этапы, условия и методы развития самостоятельности выбора, взаимосвязь выбора с различными психическими процессами. Отсюда возникает проблема: Каковы особенности развития самостоятельности выбора у детей младшего школьного возраста? На основании вышесказанного становится актуальной тема нашего исследования «Формирование способности к выбору у младших школьников в семье» . Проблема исследования: возможности семьи, благоприятствующие формированию осознанного выбора ребенка младшего школьного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования осознанного выбора младшего школьника в семье. Объект исследования – выбор младшего школьника как социально-педагогический феномен. Предмет исследования - формирование способности к выбору у младших школьников в семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования осознанного выбора младшего школьника в семье..docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение иноязычному говорению на основе ролевых игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение читательской деятельности младших школьников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы