Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности.
Создан заказ №1141718
9 мая 2016

Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его. Чем лучше мы будем знать прошлое, тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». А.М. ГорькийВо все времена у представителей любого народа всегда почитались за добродетель милосердие, порядочность, образованность, любовь к родине. Школа является одним из таких мест, где дети получают нравственный потенциал, необходимый в дальнейшей их жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование идей народной педагогики в практике обучения и воспитания связано с необходимостью обращения в современных условиях к социально-исторической и культурной памяти народа. Соприкосновение с народным искусством и традициями духовно обогащает ребёнка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.Важнейшим средством воспитания в народной педагогике является фольклор. В устном народном творчестве отражаются нравственные идеалы народа: трудолюбие, уважение, вежливость, дружба. Педагогическая ценность народного творчества заключается в том, что его простые и образные произведения легко воспринимаются детьми, способствуют формированию у них нравственных представлений, развивают фантазию и вызывают стремление к творчеству.Близость народного искусства детскому возрасту, большая сила эмоционального воздействия и выразительность его образов определяют важное место фольклора в школьном курсе литературного чтения. М.Горький отметил, что «не один Пушкин учился русскому языку по песенкам и сказкам своей няньки...И Лесков, и Успенский...постигали красоту, силу, ясность и точность его на забавных прибаутках, поговорках, загадках у нянек, солдаток, кучеров, пастухов».Фольклор – неписанная литература, развивающаяся по своим законам. Оно корнями уходит в историю народа. За долгие столетия фольклорная кладовая наполнилась бесценными сокровищами. Народные произведения – итог многовековой людской мудрости. Пословицы, песни, загадки, сказки, обряды давали человеку эстетическое наслаждение и одновременно определённый объём жизненно необходимой информации. И сегодня песня, сказка, остроумная частушка, наблюдательная поговорка отлично служат нам, учат, воспитывают, развлекают. Они служат развитию артикуляции, речи, сообразительности, внимания. На уроках литературного чтения я часто использую дополнительный материал из детского фольклора: считалки, прибаутки, игры, потешки и т.п. На уроках можно использовать музыку. Такие уроки эмоциональны, интересны, оживлённы. А в детях пробуждаются светлые, добрые чувства. Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности. Исходя из поставленной цели, я ставлю следующие задачи: Изучить литературу по данной теме; Подобрать задания и упражнения, приёмы для развития познавательной активности и творческих способностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности..docx
2018-06-19 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор нерасторопный. Заказывайте у него работу за год, чтобы он успел. А так вам будет хана и вашей работе.(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российские правовые аспекты по защите прав ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема развития дистанционного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
групповые воспитательные дела:поиск новых технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема в описании заказа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы