Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом.
Создан заказ №1141736
29 апреля 2016

Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодня проблема ранней диагностики и коррекционной помощи детям с особенностями в развитии входит в круг важнейших, поскольку доля здоровых новорожденных существенно снижается с каждым годом. Что же касается расстройств аутистического спектра, то ранние исследования распространенности аутизма составили около 4 человек на 10000 человек, однако они изменились в последние, приводящие уже следующие данные: 30-60 случаев на 10000 населения.К диагностическим критериям расстройств аутистического спектра (РАС) относят триаду симптомов, появляются до трехлетнего возраста: нарушения в сфере социального взаимодействия; нарушения вербальной и невербальной коммуникации; ограниченное, повторяющееся, стереотипное поведение, интересы и активность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, нарушения развития речевых и коммуникативных способностей является едва ли не самой большой проблемой для лиц с расстройствами аутистического спектра. Подчеркиваем важность понимания того, что дети с РАС не просто испытывают трудности введения речевых навыков, вызывающие нарушение коммуникации, а также трудности понимания и использования невербального поведения в коммуникативном взаимодействия. Актуальность темы. Именно поэтому становится очевидной необходимость исследования коммуникативных навыков ребенка с ранним аутизмом, а именно, его способности к распределению и привлечению внимания, способности начинать и откликаться на социальное взаимодействие, становление и использование коммуникативных навыков. Актуальность исследования именно этих категорий коммуникативных навыков вызвана, прежде всего, их влиянием на дальнейшее коммуникативно-речевое развитие ребенка с аутизмом. Сейчас нам ничего не известно об исследованиях коммуникации у детей с РАС в нашей стране.Понимание природы и закономерностей нарушений коммуникации при аутизме пригодятся при разработке индивидуальных учебных программ для детей с ранним аутизмом. В свою очередь, трудности оценки коммуникативных навыков ребенка с аутизмом, вызванные определенными ограничениями при взаимодействии с аутичным ребенком. Объект работы: дети с аутизмом. Предмет работы: анализ особенностей коммуникации у детей с аутизмом. Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом. Задания работы: Ознакомиться с понятием «аутизм»; Рассмотреть основные проблемы в коммуникативной среде для ребенка с аутизмом; Предложить методику для анализа коммуникации у детей с аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом..docx
2016-05-05 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа отличная, всё в срок и на высшем уровне!! СПАСИБО!!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Творческое саморазвитие учащихся"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
трудности перевода в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация и индивидуальный подход: общее и различное.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы