Создан заказ №1141736
29 апреля 2016
Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодня проблема ранней диагностики и коррекционной помощи детям с особенностями в развитии входит в круг важнейших, поскольку доля здоровых новорожденных существенно снижается с каждым годом. Что же касается расстройств аутистического спектра, то ранние исследования распространенности аутизма составили около 4 человек на 10000 человек, однако они изменились в последние, приводящие уже следующие данные: 30-60 случаев на 10000 населения.К диагностическим критериям расстройств аутистического спектра (РАС) относят триаду симптомов, появляются до трехлетнего возраста: нарушения в сфере социального взаимодействия; нарушения вербальной и невербальной коммуникации; ограниченное, повторяющееся, стереотипное поведение, интересы и активность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, нарушения развития речевых и коммуникативных способностей является едва ли не самой большой проблемой для лиц с расстройствами аутистического спектра. Подчеркиваем важность понимания того, что дети с РАС не просто испытывают трудности введения речевых навыков, вызывающие нарушение коммуникации, а также трудности понимания и использования невербального поведения в коммуникативном взаимодействия.
Актуальность темы. Именно поэтому становится очевидной необходимость исследования коммуникативных навыков ребенка с ранним аутизмом, а именно, его способности к распределению и привлечению внимания, способности начинать и откликаться на социальное взаимодействие, становление и использование коммуникативных навыков. Актуальность исследования именно этих категорий коммуникативных навыков вызвана, прежде всего, их влиянием на дальнейшее коммуникативно-речевое развитие ребенка с аутизмом.
Сейчас нам ничего не известно об исследованиях коммуникации у детей с РАС в нашей стране.Понимание природы и закономерностей нарушений коммуникации при аутизме пригодятся при разработке индивидуальных учебных программ для детей с ранним аутизмом. В свою очередь, трудности оценки коммуникативных навыков ребенка с аутизмом, вызванные определенными ограничениями при взаимодействии с аутичным ребенком.
Объект работы: дети с аутизмом.
Предмет работы: анализ особенностей коммуникации у детей с аутизмом.
Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом.
Задания работы:
Ознакомиться с понятием «аутизм»;
Рассмотреть основные проблемы в коммуникативной среде для ребенка с аутизмом;
Предложить методику для анализа коммуникации у детей с аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности теоретического и практического исследования коммуникации детей с ранним аутизмом..docx
2016-05-05 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Работа отличная, всё в срок и на высшем уровне!! СПАСИБО!!!!
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!