Создан заказ №1141748
27 апреля 2016
Использование методов манипулирования в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать при написание книгу Евгения Доценко "Психология манипуляции" .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Общение играет важную роль в жизни любого человека. Индивид начинает общаться с окружающим его пространством с момента рождения, на определенных этапах онтогенеза общение становится одним из ведущих видов деятельности. Общение проникает во все сферы жизнедеятельности человека и обуславливает его психическое, личностное и социальное развитие, является важным фактором процесса социализации и самореализации личности.
В процессе общения происходит обмен информацией и эмоциями между его участниками, результатом общения становится побуждение к деятельности, установление контактов и укрепление уже имеющихся социальных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря общению человек удовлетворяет свои потребности, реализует идеи, развивает свои способности, делится взглядами. Благодаря общению формируется общественное мнение, складывается система общественных норм и ценностей, накапливается и передается из поколения в поколение культурный и научный опыт и т.д. Поэтому не случайно проблемы, связанные с общением, привлекают внимание специалистов и ученых из многих научных сфер: философов, психологов, социологов, культурологов и т.д.
В настоящее время проблема общения современного человека становится все более острой. Связано это с экономическими, социальными, политическими и духовными преобразованиями, которые произошли в современном обществе за последние десятилетия. Общение становится все более опосредованным: большие потоки информации мы получаем через Интернет, даже в процессе общения между близкими людьми используются различные каналы связи. С другой стороны, современный человек имеет очень разветвленную сеть коммуникаций, что тоже сказывается на качестве общения.
Исходя из этого, проблема манипулирование как механизмаа управления массовым сознанием и поведением справедливо считается актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практического применения.
Цель работы: изучить манипулирование как механизма управления массовым сознанием и поведением
Объект: манипулирование в рекламном сообщении
Предмет: манипулирование как механизма управления массовым сознанием и поведением (манипулирование в рекламном сообщении, его соответствие потребностям потребителя)
Задачи
1) Изучить психологию рекламного сообщения
2) Изучить типологию потребителей
3) Изучить манипулирование в рекламном сообщении (манипулирование в рекламном сообщении, его соответствие потребностям потребителя).
Гипотеза:
Положительная эмоциональная реакция на рекламный продукт обусловлена степенью соответствия товара потребности потребителя (опредмечиванию потребности)
Теоретической базой исследования являются работы Батра Р., Майерс Дж., АакерД. , БородинаойЛ. В., Викентъева И. Л. Доценко Е. Л., Зазыкина В. Г., Конецкой В. П., Котлер Ф. Крылова И. В. Лебедева А. Н. Лебедева-Любимова А.Н. Рожкова И. Я. Сидоренко Е. В. ,Энджела Д. Ф., Блэкуэлла Р. Д., Миниарда П. Д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование методов манипулирования в рекламе..docx
2016-05-03 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, работа написана грамотно и в срок!!!! Приняли сразу!!!!!