Создан заказ №1142129
28 апреля 2016
Концепция формирования интегрированной отчетности
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой
Введение
1. Теоретические положения формирования интегрированной отчетности.
1.1. Общие положения интегрированной отчетности.
1.2. Содержание и порядок подготовки интегрированной отчетности.
2. Структурные элементы интегрированной отчетности.
2.1. Характеристика организации, внешней
среды, системы управления и вознаграждения.
2.2. Риски и их влияние на деятельность организации; стратегия распределение ресурсов.
2.3. Бизнес-модель организации и характеристика факторов, повышающих ее эффективность.
2.4. Деятельность организации и перспективы развития.
3. Раскрытие информации о наличии и использовании различных видов капитала в отчетности организации.
3.1. Оценка финансового и производственного капиталов.
3.2. Оценка человеческого и интеллектуального капиталов.
3.3. Оценка социального и природного капиталов.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система отчетности организаций в XXIв. находится на этапе серьезных преобразований, инициаторами которых стали крупные транснациональные компании и различные международные организации. На данном этапе развития мировой экономики отчетность является одним из ключевых инструментов корпоративного управления. Мир меняется под влиянием глобализации, взаимозависимости экономических систем и систем поставок, быстрого прироста населения и, как следствие, увеличения потребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти изменения оказывают значительное влияние на доступность, качество и цену ресурсов, что, в свою очередь, увеличивает давление на экосистему, которая важна для общества и бизнеса. Организации вынуждены реагировать на эти изменения, меняя бизнес-модель, пытаясь произвести больше продукции из меньшего количества ресурсов. Описанные изменения выявили необходимость реформирования в вопросах отчетности организации. Традиционная модель отчётности создавалась для индустриального мира, она фокусируется на относительно узком количестве финансовых показателей, что является, безусловно, важным и необходимым для управления финансовым капиталом, но этого уже недостаточно в современной экономической ситуации для качественного управления бизнесом. Одним из основных вызовов, с которым в последние десятилетия столкнулся мир, является быстрое разрушение экосистемы Земли. Общество должно реагировать на изменения, которые происходят в окружающей среде в первую очередь преобразованием текущей экономической модели. Международные организации, такие как ООН, были в числе первых, кто отметил необходимость, в рамках реакции на изменения в окружающей среде, провести ряд изменений в отношении бизнеса к экономическим, социальным и природным проблемам, которые стоят перед всем миром. Развитие концепции устойчивого развития в условиях глобализации и информатизации привело к росту количества заинтересованных в отчетности лиц, интересы которых разнообразны. На определенном этапе развития системы отчетности появилась необходимость в формировании нефинансовой отчетности, которая чаще всего реализуется в форме отчета в области устойчивого развития, формируемого на основе различных стандартов нефинансовой отчетности (наиболее часто используемые стандарты GRI). Стало очевидным, что финансовый отчет не полностью раскрывает социальный, природный и экономический контекст, в котором компания функционирует. Некоторые компании составляют ряд дополнительных отчётов: отчёт в области устойчивого развития, социальный отчёт и т.п. В своей курсовой работе я рассмотрю такие вопросы как:
1. Теоретические положения формирования интегрированной отчетности.2. Общие положения интегрированной отчетности. 3. Содержание и порядок подготовки интегрированной отчетности.4. Структурные элементы интегрированной отчетности.5. Характеристика организации, внешней среды, системы управления и вознаграждения.6. Риски и их влияние на деятельность организации; стратегия распределение ресурсов.7. Бизнес-модель организации и характеристика факторов, повышающих ее эффективность.8. Деятельность организации и перспективы развития.9. Раскрытие информации о наличии и использовании различных видов капитала в отчетности организации.10. Оценка финансового и производственного капиталов.11. Оценка человеческого и интеллектуального капиталов.12. Оценка социального и природного капиталов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция формирования интегрированной отчетности.docx
2017-04-03 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Автор всегда шла на встречу, к примеру отправила готовую работу раньше заявленного мною срока. У преподавателя не было замечаний к работе. Очень довольна, если понадобится, то буду обращаться к вам еще.