Создан заказ №1142143
28 апреля 2016
Способы воздействия партнеров друг на друга: заражение, внушение, убеждение, подражание.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Способы воздействия партнеров друг на друга: заражение, внушение, убеждение, подражание.
Требования к реферату: 18-20 листов, (включая титульный лист), 12шрифт, 1,5 интервал, текст должен быть отформатирован по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной темы определяется тем, что полученные результаты могут быть использованы в различных производственных и управленческих областях деятельности и коммуникации - везде, где есть проблема воздействия па поведение лица или группы лиц (в педагогике, медицине, спорте, производстве и т.д.).
Психологические эффекты - одна из сторон взаимодействия людей, в котором учитывается только одностороннее влияние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате этого влияния изменяется психическое состояние или характеристики влияют на получателя. В деловом общении психологический эффект используется достаточно часто. Глава имеет тенденцию влиять на подчиненных, руководители – на членов группы, менеджер - на клиентов.
По-видимому, при психологическом воздействии эффективность в каждом конкретном случае определяется совокупностью взаимосвязанных и взаимозависимых свойств индивида, во многом зависит от соответствия индивида: степени внушаемости, давлению группы и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы воздействия партнеров друг на друга: заражение, внушение, убеждение, подражание. .docx
2019-02-27 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Реферат хороший и учел все требования. Постоянно был на связи.